Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Перспективы создания авиадвигателя большой тяги обсудили в Рыбинске
22 января 2016             

Перспективы создания авиадвигателя большой тяги обсудили в Рыбинске22 января 2016 года генеральный директор Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов, академик РАН Евгений Николаевич Каблов, начальники НИО ВИАМ Ольга Геннадиевна Оспенникова и Денис Вячеславович Гращенков приняли участие в совещании по вопросу создания авиационного двигателя большой тяги. Мероприятие прошло в Рыбинске на базе НПО «Сатурн» под руководством директора департамента авиационной промышленности министерства промышленности и торговли Российской Федерации Сергея Владимировича Емельянова.
 
В ходе совещания Евгений Каблов отметил, что для ряда приоритетных задач по созданию перспективного двигателя большой тяги, сформулированных Объединенной двигателестроительной корпорацией, головными КБ и отраслевыми институтами, в области материалов и новых производственных технологий накоплен значительный научно-технический задел при выполнении таких проектов, как ПД-14, ВК-2500М и многих других. «От этого задела нельзя отказываться – это будет преступлением, так как там использованы самые современные решения по целому ряду материалов нового поколения. При этом, опираясь на мировой опыт, в таком сложном изделии, как современный ГТД, безусловно, необходимо применение абсолютно новых материалов и технологий, которые обеспечат конкурентоспособность изделия, определив его востребованность на рынке. Только при таком подходе государство должно поддерживать этот проект», – подчеркнул руководитель ВИАМ.
 
Кроме того, Евгений Каблов в своем выступлении уделил особое внимание тесному сотрудничеству ВИАМ с предприятиями ОДК в рамках реализации важнейших программ.
 
В свою очередь Ольга Оспенникова сделала доклад, который был посвящен научно-техническому заделу в области материалов и технологий для создания двигателей большой тяги. Она, в частности, подробно рассказала о материалах и технологиях нового поколения, которые могут быть внедрены в детали и узлы перспективного двигателя, отметив, что «в развитых странах не финансируются проекты, предусматривающие применение менее 30% материалов нового поколения». Ольга Оспенникова также сообщила о новейших разработках института в области материаловедения, при этом добавила, что основным принципом создания материалов нового поколения является единство «материал-технология-конструкция».
 
По ее мнению, в современном двигателестроении все большую роль играют аддитивные технологии. «В ВИАМ создано аддитивное производство полного цикла, благодаря чему мы впервые в России смогли изготовить «боевую» деталь двигателя ПД-14 – завихритель фронтового устройства для камеры сгорания», – заявила Ольга Оспенникова. Кроме того, ВИАМ и ОАО «Авиадвигатель» проводят совместные работы по нескольким направлением с применением аддитивных технологий.
 
Отметим, что ранее главный конструктор семейства двигателей ПД (ОАО «Авиадвигатель») Игорь Владимирович Максимов сообщил, что в линейке больших моторов базовым предполагается сделать ПД-35 с тягой 35 т. Для новой установки предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления. На основе ПД-35 будут разработаны силовые установки с тягой 28 т (ПД-28) и 24 т (ПД-24). Первые два двигателя планируется предложить для двух- и четырехдвигательных вариантов перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера, последний – для широкофюзеляжного ближнесреднемагистрального самолета и перспективного тяжелого военно-транспортного самолета.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Африканер 
Давно пора было это сделать. Строительство авиадвигателей - то, в чём Россия была традиционно сильна.
MihaT 
вот и хорошо, на базе ПД-14 целую линейку двигателей сделают

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Текстовый блок сочетает в себе достоинства контекстной рекламы и баннерной.
Текстовые блоки на Ресурсе размещаются внизу всех страниц и позволяют охватить всю аудиторию машиностроительного ресурса.
Подробнее о размещении
Тел.: (4872) 71-00-63