Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Строительство авианосцев будет возобновлено
15 января 2016             

alt
Россия возрождает одну из стратегически важных областей в судостроении - производство авианосцев.
 
Через несколько лет в составе российского Военно-морского флота может появиться новый тяжелый авианесущий крейсер. Недавние заявления представителей судостроительной промышленности и начавшиеся подготовительные работы говорят о том, что Россия восстанавливает способность строить крупнотоннажные суда, пишет The National Interest.

Возможность строить авианосцы Россия утратила после распада СССР. На протяжении последних двух десятилетий Россия восстанавливала судостроительную промышленность. Как заявил в конце декабря президент "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) Алексей Рахманов, после модернизации верфей к 2019 году у России будет все для производства крупнотоннажных судов, в том числе и авианосцев.
 

Сейчас у российского Военно-морского флота есть только один корабль такого типа - тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", который был построен еще в советское время. Вероятнее всего, новое поколение авианосцев будет производиться на верфях "Севмаша" в Северодвинске - единственном предприятии в России, которое недавно было задействовано в ремонте и восстановлении авианесущего крейсера "Адмирал Горшков", проданного Индии и теперь носящего название "Викрамадитья".


По прогнозам NI (The National Interest) строительство нового авианосца займет около десяти лет.

 

В 2015 году в России был представлен проект российского авианосца нового поколения 23000Э "Шторм" водоизмещением около 100 тысяч тонн. Проект предполагал, что судно может быть оснащено ядерным двигателем и вмещать до 90 самолетов. По минимальным подсчетам строительство такого судна может обойтись в 5,6 миллиарда долларов.

 

На данный момент ведется разработка электромагнитной катапульты для запуска самолетов с авианосца.


по материалам РИА Новости

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


ua_bender 
Для того, чтобы построить таких размерений корабль, необходим Черноморский судостроительный завод. Следующее - ссылка на Севмаш не корректна - ремонт и модернизация это не то же, что постройка новостроя. Для этого на Севмаше должны будут сделаны миллионные инвестиции в новое оборудование по обработке, порезке и сварке металла, изготовлению огромных (по сравнению с подводными лодками) плоских и объемных секций, изготовлению и отливке специфических детелей носовой и кормовой оконечностей, деталей МСЧ, и т.д. Также нужен огромный крытый эллинг для достройки такого корабля в течение круглого года и козловые краны минимум 1000 тонн грузоподъемностью. Что касается рабочей силы - это вопрос тяжелый - на Черноморском судостроительном заводе работало 24 тыс человек. Посмотрите на строительство арктических газовозов для Новотека - все 15 штук будут изготовлены на ДЭУ в Корее несмотря на пламенные лозунги и угрозы со стороны Рогозина. Так что, прошу обратить внимание на заказ МО по новой технике - до 2030 года такой проект не предусмотрен.
 
DDD 
Re:
Что-то у США Черноморского судостроительный завода нет, а строят ведь, сволочи!) Как-то вы сами себе противоречите: сначала Черноморский завод, а потом модернизация Семаша... Конечно, ваш пессимизм во многом оправдан, но нужно верить в лучшее :)
 
Африканер 
Re: Re:
В США полно судостроительных верфей, способных строить корабли такого класса. Или Вы думаете, что свои авианосцы США заказывают у Южной Кореи? Поставить "на поток" строительство авианосцев класса "Нимиц" помог модульный принцип сборки (секции корпуса, надстройка - всё это изготавливалось отдельно разными предприятиями и собиралось вместе на верфи). Развитый аутсорсинг (кооперация, по-русски), минимум бюрократии, отлаженные технологии, отшлифовання логистика. Чем из всего вышеприведенного может похвастать отечественное машиностроение?
 
Dimon012 
Re: Re:
В лучшее не надо верить, особенно если это лучшее, априорно подается сверху. В лучшее можно верить, если есть возможность его создавать.
piter1963 
В.В. сказал: "Если нам надо будет мы и так кого надо достанем". Зачем создавать такие дорогие хорошие мишени. Лучше на гиперзвук потратиться.
DDD 
Согласен с ingener71. Такое судно построить можно без особых проблем, строили у нас и посложнее. Вот только контроль у нас никакой, всё разворовывают управленцы, вспомните "Восточный" и всё поймёте. К тому же добавляется тот фактор, что тендеры по непонятным причинам обычно выигрывает не тот, кто способен на строительство, а тот кто способен на откаты.
 
-limon- 
Re:
Это вы перечислили только один минус, проблему. А другая - вообще зачем нам эти авианосцы? Есть ли в них смысл, а то построить то построим, пусть даже через 5 лет, а потом что? Ведь содержание такой махины очень дорого, обслуживание, где он будет находится и т.д. Вот когда на эти вопросы будет ответ, тогда и строить можно.
 
DDD 
Re: Re:
ну ведь зачем-то нам "Мистрали" были нужны... В принципе слышал, что тенденция идёт к тому, что авианосцы уже ничего особо не решают, лучше там 5 "бореев" построить или что-то такое...
 
-limon- 
Re: Re: Re:
Вот и я о том же, подлодки, вот во что надо вкладываться. И скрытно, и другой уровень вооружения, но подлодки у нас строят и будут строить навалом, главное в сроки укладываться, но пока хочу сказать неплохо идем по ним.
 
DDD 
Re: Re: Re: Re:
Ну... Наверное может пригодиться и то и другое. Сейчас, конечно, подходы к оружию и войнам меняются нежели в 20 веке, но вообще всяко бывает, может ещё и палками повоюем :)
 
-limon- 
Re: Re: Re: Re: Re:
Таким формулировок - "тип пригодится" у заказчика авианосца быть не должно, либо нужно и зачем, либо и время тратить не стоит.
ingener71 
смотрю все прочитавшие новость оптимисты. если бы захотели, то думаю наши могли бы построить и года за три, потому как все наработки есть. другое дело всем глубоко плевать и никто ничего делать не хочет поэтому не шатко не валко лет эдак через 10 появится корабль...
 
Dimon012 
Re:
Нет три года это врядли. Американе свой Джеральд Форд и то 4 года строили.
Dimon012 
Срок постройки столь сложного судна не меньше пяти лет, а в наших условиях может быть гораздо больше.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Текстовый блок сочетает в себе достоинства контекстной рекламы и баннерной.
Текстовые блоки на Ресурсе размещаются внизу всех страниц и позволяют охватить всю аудиторию машиностроительного ресурса.
Подробнее о размещении
Тел.: (4872) 71-00-63