Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Минпромторг РФ озадачился аутентичностью продукции в авиационной промышленности
10 декабря 2015             

altМинистерство промышленности и торговли РФ разработало соответствующие изменения в Воздушный кодекс и Кодекс РФ об административных правонарушениях, которые направлены на реализацию Концепции комплексного законодательного регулирования оборота компонентов воздушных судов.
 

Предусмотренные данной концепцией меры предполагают, что под действие проектируемых норм должны подпадать все компоненты, влияющие на летную годность воздушного судна, на всех стадиях своего жизненного цикла, включая их разработку, производство, поставку, хранение, установку, применение по назначению, ремонт, снятие с эксплуатации, утилизацию.

 

Целью законопроекта является создание нормативно-правовых условий обеспечения безопасности полетов воздушных судов посредством противодействия незаконному обороту компонентов. В том числе речь идет о недопущении использования в конструкции неаутентичных, в том числе некачественных, компонентов воздушных судов.

 

Законопроектом вводится понятие аутентичности, неаутентичности, сомнительного компонента, фальсифицированного компонента воздушного судна, а в КоАП вносятся изменения и дополнения, касающиеся ужесточения ответственности за фальсификацию, в том числе паспортов компонентов воздушных судов. Таким образом, расширен спектр мер противодействия незаконному обороту контрафактной продукции в авиационной промышленности, сообщает пресс-служба Минпромторга.

 

Кроме того, проектом закона предусмотрено создание и функционирование государственной автоматизированной информационной системы контроля аутентичности компонентов воздушных судов от их разработки и производства до утилизации, которая охватывает гражданскую и государственную авиацию.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


ИнжАнер 
Я думаю в Минпромторге не понимают, что пишут, когда они включили в контрафактную продукцию "на стадии разработки" они показали полную безграмотность, если контрафактная продукция включена на стадии разработки она не контрафактна, а легальна, правда при этом возникает сомнение о компетентности проектировщика, а вот если продукция включена на стадии поставки и без ведома проектировщика, то она контрафактна.
ЗЫЖ Впрочем когда авиационной отраслью в минпромторге занимается не специлист отрасли, а адвокат, я думаю это такой же конрафакт, а не легальный специалист.
DDD 
Мне кажется, что мы пытаемся решить проблемы с соблюдением имеющихся законов новыми законами. Вот только толку от этого не особо. Нам нужно в первую очередь следить за соблюдением имеющихся законов, необходимо наказывать нарушителей.
bauman 
ну, а что в комической отрасли порядок, теперь вот осталось навести в авиастроительной, а то видимо минпромторгу попадались не аутентичные детали на самолеты. Проблема не в контрафакте, а в том почему конторам приходится где-то выискивать и закупать не понятно что, главное подешевле...
Igor Pavlovich 
А разве раньше не было подобных законов? Ведь летали же как-то? Ну пусть, конечно, разрабатывают. Лишь бы это негативно не сказалось на предприятиях. А некачественные компоненты нет-нет да и будут проскакивать, это ведь Россия.
 
Dimon012 
Re:
Я скажу банальность, но что тут поделаешь! Пока в нашей стране, основные правила игры рассчитаны на обман, обман будет продолжатся неограниченно. При этом я признаю, что в большинстве "развитых стран", правила игры, точно так же, рассчитаны на обман, именно по этому каждый контракт занимает 100 или более листов и подписывается в пяти или более экземплярах.
P.S. В России была альтернативная система "купеческого слова", есть свидетельства, что она была эффективнее западной, однако подтверждения этому уже не найти.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083