Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Испытания ПАК ФА с новым двигателем перенесли на 2018 год
24 ноября 2015             

altПерспективный авиационный комплекс фронтовой авиации Т-50 (ПАК ФА), укомплектованный двигателем второго этапа, поднимется в небо для испытаний не ранее 2018 года.
 
Такой информацией с журналистами поделился заместитель генерального конструктора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Виктор Белоусов, передает ТАСС.
 
"В этом году будет готов один образец двигателя-демонстратора второго этапа", - пояснил представитель корпорации. Агентство сообщает о том, что в 2015-м планировалось изготовить два таких демонстратора.
 
Отметим, в настоящее время истребители Т-50 проходят испытания на двигателе первого этапа - "изделии 117".
 
Ранее сообщалось, что двигатели второго этапа, которые придут на смену "изделию 117", будут обеспечивать сверхзвуковой режим крейсерского полета. Планировалось, что первый вылет ПАК ФА с двигателями второго этапа начального ресурса должен был состояться в 2017 году.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Derambovich 
Вечный, перспективный комплекс.
bauman 
у нас как обычно, самолет есть, а что в воздух его поднимать будет не известно.
Ural Avia 
К чему тянем? Наши самолёты сбивают! Нам нужно реально делать истребители для прикрытия наших бомбардироввщиков. За срыв сроков - под суд.
 
Carbon 
Re:
Не ну так резво говорить, что чуть затянул и под суд - это глупо! Неужели лучше запустить в серию двигатель, который может сломаться в определенный момент. И кто тогда будет соболезнования семьям погибших выражать?
 
Ural Avia 
Re: Re:
Да в КНДР расстреливают за такое. Сроки у нас тянутся всегда будто резиновые. Эту машину сделать для серии можно было уже ДАВНО, большая часть наработок старше нас с вами. И срыв сроков здесь не "чуть затянул", больше похоже на саботаж.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Текстовый блок сочетает в себе достоинства контекстной рекламы и баннерной.
Текстовые блоки на Ресурсе размещаются внизу всех страниц и позволяют охватить всю аудиторию машиностроительного ресурса.
Подробнее о размещении
Тел.: (4872) 71-00-63