Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Колесные пары новой конструкции испытывают в Омске
2 октября 2015             

Колесные пары новой конструкции испытывают в ОмскеПерспективная конструкция колесной пары вагонной тележки "Гибкое колесо" перестала быть макетом и обрела реальные очертания в натуральную величину. Это стало возможным при поддержке правительства Омской области, НП "Сибирское машиностроение", ГК "Ростехнологии", ОАО "РЖД", различных Фондов содействия и сотрудничестве КБ ОАО "Уралвагонзавод".
 
В настоящее время авторами - изготовителями разработана конструкторская и технологическая документация, изготовлены опытные образцы новых конструкций колесных пар, начаты стендовые, катковые и путевые испытания.
 
Как пояснили в областной администрации, инновационный проект "Перспективная конструкция колесной пары вагонной тележки" ("Гибкое колесо") разрабатывается для организации железнодорожных перевозок ус повышенной энергетической эффективностью тяги поездов с уменьшением на 30-40% затрат энергии, увеличением на 50% межремонтных пробегов, повышения безопасности движения по накатыванию гребня на головку рельса в 4-5 раз, снижения тормозного пути на 40% и увеличения маршрутной скорости на 30-40%. Колесная пара предназначена для использования в существующих конструкциях тележек всех типов вагонов, в том числе пассажирских, и для движения по существующим типам железных дорог.
 
Установлено, что в новой конструкции колесной пары напряженное состояние элементов в 1,3-1,5 раза ниже по сравнению с элементами стандартной колесной пары. Коэффициент сцепления колеса с рельсом в 2 раза выше и значительно меньше зависит от скорости поступательного движения.
 
Конкурентные преимущества новой конструкции колесной пары:
  • снижение сопротивления движения на 50%;
  • уменьшение эксплуатационных расходов в 2-3 раза;
  • повышение скорости движения на 30-40 %;
  • повышение осевой нагрузки до 270-300 кН на существующей конструкции верхнего строения пути;
  • повышение безопасности движения;
  • возможность применения для высокоскоростного движения до 500 км/ч;
  • обеспечение эффективной модернизации транспортной системы с минимальными капитальными вложениями и временным интервалом внедрения.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Dimon012 
Ну если указанные характеристики правда, даже на половину, это просто АБАЛДЕТЬ!

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru