Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Самолет-амфибия Бе-200 сертифицирован в противопожарном варианте
5 февраля 2010             

Самолет-амфибия Бе-200 сертифицирован в противопожарном варианте Уникальный российский самолет-амфибия Бе-200 получит сертификат пока только в противопожарном варианте
 

Для МЧС был разработан специальный вариант - Бе-200ЧС, предназначенный для тушения пожаров. "Сертификация Бе-200 будет касаться только одной версии самолета, предназначенного для тушения пожаров. Что касается пассажирского варианта, несмотря на то, что машина исключительно востребована и у нас имеется на нее много заявок, в том числе из европейских стран, осуществить сертификацию мы, как производители, не можем: тут должно быть решение авиавластей и, возможно, правительств заинтересованных стран", - прокомментировал на авиасалоне Singapore Airshow 2010 вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов.


Перспективным рынком для российского самолета-амфибии, по мнению Владимира Саутова, являются островные государства Юго-Восточной Азии. Корпорация "Иркут" намерена активно продвигать этот самолет в это регионе и в странах АСЕАН - сообщают РИА Новости.


Самолет-амфибия Бе-200 разработан на ТАНТК имени Бериева и не имеет аналогов в мире по ряду летно-технических характеристик:

  • максимальный взлетный вес самолета - 41 тонна,
  • крейсерская высота полета - восемь километров, максимальная скорость полета - 710 км/ч,
  • дальность - до 3850 километров,
  • оснащен двумя двигателями Д-436ТП, производства украинского ОАО "Мотор Сич",
  • может перевозить 72 пассажиров или до 7,5 тонн различных грузов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


 
Практически бесполезно.
Практически бесполезно ждать эту машину,как и АвтоВАЗ ждём-пождём...
 
Михалыч 
Re: Практически бесполезно.
ну, в авиастроении у нас по-моему получше, чем на атовазе

superjet все-таки ж запускают худо-бедно

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083