Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Производство дизель-генераторов на 100% из российских комплектующих
31 июля 2015             

altВ рамках поддержки программы импортозамещения в Ярославской области запускается производство дизель-генераторов, состоящих из российских комплектующих на 100%.
 

В линейке заявлены электростанции мощностью от 60 до 315 кВт. К проекту привлечены партнеры из Ярославля, Санкт-Петербурга и Свердловской области.


Основной элемент первого по-настоящему российского дизель-генератора - двигатель "Ярославского моторного завода", который часто используется в составе энергоустановок, в том числе и в продукции ПСМ.

Двигатель состыкован с генератором серии БГ, созданном на "Баранчинском электромеханическом заводе" (Свердловская область). Продукция БЭМЗ уже используется в ряде крупных решений по импортозамещению, например, в сфере городского электрического транспорта. Не новы для БЭМЗ и поставки на серьезные объекты, принадлежащие Министерству Обороны РФ и ГК "Росатом". А именно такие заказчики рассматриваются в качестве главных потребителей первого ДГУ, собранного исключительно из российских комплектующих.

Регулирует работу дизельной установки блок управления СУЭМ, спроектированный инженерами ПСМ. Правда, если раньше система строилась на базе датского контроллера, то в рамках проекта ситуация изменилась. Система управления укомплектована новым контроллером разработки ПСМ - КЭМ. Площадку, на которой можно разместить производство новых контроллеров, искали по всей стране. В итоге партнер нашелся на родине ПСМ - в Ярославле. На инициативу откликнулась компания Ангстрем-ИП. Для сборки микроконтроллеров на предприятии внедрили новую производственную линию.


За разработку программного обеспечения для автоматики "Российского до деталей", взялась компания из Санкт-Петербурга - "ДВК-Электро". Компания 15 лет занимается системами автоматического управления. Специалисты "ДВК-Электро" обещают учесть особенности двигателя ЯМЗ и генератора БГ, заявленных в проекте, а также изучить нюансы их совместной работы. Все для того, чтобы система управления полностью российской электростанцией показала максимальную эффективность и надежность.


"Российские до деталей" электростанции ПСМ задуманы для использования в самых разнообразных режимах. Их могут выбрать в качестве основного или резервного источника энергии, единственного агрегата или станции в составе сложной энергосистемы. Поэтому программное обеспечение для них тоже будет гибким. В проекте заложены возможности масштабирования, тонкой индивидуальной настройки и передачи данных по различным каналам связи.


Первые тестовые испытания контроллеров КЭМ, разработанных совместно с "ДВК-Электро", намечены на конец августа 2015.

Рамы, кожух и другие металлические элементы электростанции изготавлены на заводе ПСМ в Тутаеве из российского металла. Здесь же объединяют все составные части установки в готовое изделие.


Андрей Медведев, генеральный директор ООО "Завод ПСМ": "ПСМ перенесли на российскую землю все этапы создания дизельной электростанции: проектирование оборудования, изготовление комплектующих, финальные сборка и испытания. Думаю, это доказывает, что в России можно делать свой собственный хороший продукт, не увлекаясь западными технологиями. И для меня не удивительно, что 80% реализации проекта будет локализовано в Ярославском регионе. У нас есть все интеллектуальные и производственные возможности для этого".


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Виктор Воронин 
Новость, конечно, хорошая, но почему ждали санкций? Раму, кожух и прочее любой нормальный завод и 10 лет изготовил бы. И отечественные микроконтроллерам уже десятки лет.
Но в любом случае молодцы - лучше поздно, чем никогда.
ingener71 
лучше поздно, чем никогда. но ведь, чем они раньше все занимались??!!
maTross 
Вот такие новости радуют!

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083