Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Это сложное вагоностроение...
25 мая 2015             

altВ Государственной думе Федерального Собрания РФ на совместном заседании координационного совета по оптимизации движения внешнеторговых грузопотоков при комитете Госдумы по транспорту и НП "Объединение вагоностроителей" (ОВС) была рассмотрена острая ситуация, сложившаяся в системе отечественного грузового вагоностроения. В нем приняли участие представители всех крупнейших вагоностроительных заводов и операторских компаний, а также депутаты Госдумы и чиновники государственных органов власти. 
 
Основными причинами кризиса в отрасли стали снижение объемов железнодорожных перевозок и несвоевременное списание грузовых вагонов с истекшим сроком службы. Давно пора эту ситуацию "рассмотреть на государственном уровне, и найти рекомендации для различных властных и хозяйствующих структур, чтобы вагоностроение не только сохранилось, но и развивалось", - подчеркнул первый заместитель председателя комитета Государственной думы по транспорту, председатель координационного совета Михаил Брячак, открывая заседание.
 
Исполнительный директор ОВС Василий Варенов обратил внимание собравшихся на катастрофически малую загрузку вагоностроительных заводов (не превышает 30-35%), что может привести к закрытию более половины из них или сокращению производства. "Необходимо обеспечить совокупный годовой выпуск 35-40 тыс. вагонов. Это тот минимум, который позволит сохранится вагоностроению в нашей стране", - заявил В. Варенов.
 
Андрей Шленский, член президиума некоммерческого партнерства "Совет операторов железнодорожного транспорта" призвал стимулировать операторов для обновления фондов, для наращивания базы, закрепления своей доли рынка: "Сегодня есть реальная возможность остановить движение этого маятника, причем в нижней его точке, в наиболее комфортный момент для всех отраслей промышленности. Мы наблюдаем исторический минимум цены на вагон".
 
Присутствующие на заседании сошлись во мнении, что будущее только за инновационным подвижным составом, поскольку в этом интерес всех участников рынка перевозок. Это и экономия для оператора, и экономия для грузоотправителя, и РЖД получает снижение нагрузки на инфраструктуру.
 
Для выхода из острой ситуации, которая сегодня сложилась в системе грузовых перевозок, участники заседания предложили ввести полный мораторий на продление и на назначение новых сроков службы для старого подвижного состава (особенно для выпущенного ранее 1983 года).
 
Кроме того, выступили с инициативой по созданию комплексной программы по поддержке как спроса, так и производства специализированного подвижного состава с выделением необходимого финансирования. Андрей Шленский подытожил: "Финансирование должно стать доступным на данный момент, причём на льготных условиях для операторов, для лизинговых компаний, и для вагоностроителей, чтобы мы не упали в яму, чтобы смогли удержаться на этом сложном этапе".
 
"Для начала приведем устав железнодорожного транспорта в соответствие с учетом мнения всех заинтересованных субъектов. Закончим разработку вступившего в силу 2 августа 2014 года Технического регламента Таможенного союза, в частности, "О безопасности железнодорожного подвижного состава", - наметила первые шаги Дарьяна Муринович - специальный представитель НПК "Уралвагонзавод" в ФС РФ.
 
По результатам заседания будет сформировано решение координационного совета по оптимизации движения внешнеторговых грузопотоков при комитете Госдумы по транспорту, содержащее информацию о сложившейся ситуации в грузовом вагоностроении и предложения по стимулированию развития отрасли, направленные в Правительство РФ.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


ingener71 
а просто посчитать сколько нужно вагонов стране не судьба? просто вычесть новые, которые недавно куплены, из общего количества, узнать сколько это и так и нагрузить заводы. Но что-то подсказывает мне, что тут дело в другом...
 
DDD 
Re:
Там считают не вагоны, а деньги. И, если стране будет нужно N вагонов, а экономически выгодно построить N+ вагонов, потому что платит государство, то построят, и они будут гнить и не использоваться.
 
Dimon012 
Re:
Нагрузить заводы, это конечно хорошо, но кто будет платить за новые вагоны? Очевидно перевозчик, но он переложит бремя на грузоотправителя, грузоотправитель передаст эстафету дилерам, те в свою очередь продавцам, продавцы нам поднимут стоимость. Большое спасибо партии и правительству!

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083