Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Серийное производство малых двигателей для БЛА организуют на спецплощадках
8 мая 2015             

altКрупносерийное производство двигателей малой мощности для беспилотных летательных аппаратов (БЛА) и летательных аппаратов малой авиации целесообразно организовывать на специализированных производственных площадках, заявил начальник сектора ФГУП "ЦИАМ им. П.И.Баранова" Владимир Ломазов.
 

"Ранее заводы отрасли выпускали малоразмерные авиадвигатели, но в связи с очень высокой их стоимостью и небольшими объемами производства, их выпуск был свернут", - сказал В.Ломазов.

 

Специалист напомнил, что "на московском "Салюте" высокая цена весьма востребованного короткоресурсного двигателя МД-120 привела к полному прекращению производства. Воронежский механический завод из-за нерентабельности выпуска мелкими партиями поршневого двигателя М-14 прекратил его производство, в результате чего вся линейка спортивных и учебных самолетов "Су" и "Як" осталась без двигателей. Омский завод им. Баранова свернул производство турбовинтового двигателя ТВД-20-01-03Б, так как он оказался дороже планера самолета Ан-3, на котором устанавливался".

 

По его мнению, "малые ГТД должны производиться на малых предприятиях с численностью до 100 человек, а какие-то компетенции надо отдавать на большие серийные заводы, например, высокоточное литье".

 

По имеющимся расчетам, инвестиционный проект запуска в производство ГТД мощностью 250-360 л.с. потребует модернизации основных фондов базового предприятия, разработки и приобретения ключевых технологий, что обойдется по пяти переделам в 119-149 млн рублей. Разработка и изготовление демонстратора в течение 2,5-3 лет обойдется в 215 млн рублей. Оборотный капитал для запуска изделия в серийное производство при партии не менее 50 изделий с отпускной ценой не более 3 млн рублей будет востребован в объеме 200-250 млн рублей, оценил В.Ломазов.


по сообщению АвиаПорт

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Dimon012 
Даешь! Малые предприятия, для малого двигателя!

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083