Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Мантуров: российские самолеты способны занять треть азиатского рынка бизнес-авиации
7 апреля 2015             

altРоссийские самолеты способны занять треть азиатского рынка бизнес-авиации. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в рамках визита премьер-министра РФ Дмитрия Медведева во Вьетнам.
 
Согласно оценке аналитиков потребности рынка Юго-Восточной Азии в самолетах бизнес класса оцениваются в 200 - 250 машин. По мнению министра, Sukhoi Business Jet (бизнес-версия SSJ-100) способен занять 30% данного рынка.
 
Министр отметил, что у самолета деловой авиации Sukhoi Business Jet на рынке минимум конкурентов. Так, самые вместительные из летающих сейчас специально спроектированных бизнес-джетов - Gulfstream G650 и Bombardier Global 6000 проигрывают российскому самолету в объеме салона. Благодаря тому что у SSJ-100 сечение фюзеляжа предусмотрено для установки кресел в компоновке 3+2, салон Sukhoi Business Jet получается просторнее даже по сравнению с некоторыми самолетами деловой авиации, созданными на базе региональных пассажирских самолетов. Компания-производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) продолжает работу над различными комплектациями самолета деловой авиации Sukhoi Business Jet.
 
"Подписан договор на поставку 3 самолетов бизнес-класса Таиланду. Пассажирская модель SSJ-100 успешно эксплуатируется в ряде стран мира. 3 пассажирских самолета SSJ-100 уже проданы в Индонезию, 1 в Лаос. Самый крупный покупатель SSJ-100 - Мексика. Из 30 самолетов уже поставлены и летают 18", - отметил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
 
По словам министра, учитывая, что дальнейшее увеличение такого важного показателя бизнес-класса, как объем салона могут обеспечить только самолеты на базе среднемагистральных лайнеров, а Sukhoi Business Jet относится именно к этому классу, спрос на него в регионе Юго-Восточной Азии на ближайшие годы ожидается стабильным.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Ural Avia 
Помнится в 2012 году презентация SSJ-100 как раз и должна была состояться во Вьетнаме. Но не состоялась...
 
MihaT 
Re:
ну и что? уж лучше поздно, чем никогда. наоборот хорошо, что наши руки не опустили и продолжают целенаправленно работать над увеличением числа заказчиков
Ural Avia 
Конкурентов нет говорите? А чего ради китайцам покупать наш "суперджет", когда у них своя Commercial Aircraft Corporation of China скоро выпустит подобный среднемагистральный самолёт?
Mz_bug 
Потребность в самолётах данного сегмента - это совсем не то же самое, что и перспективы нашего самолёта. Кому-то, может, он мозги и запудрил. И, сколько повторять, SSJ-100 настолько же французский, насколько наш самолёт (конструировали они),

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083