Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

2015 станет важным годом для авиастроения
12 января 2015             

altЗаместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь поделился планами авиапрома.
 

2015 год будет богат на события в авиационной промышленности: так ожидается изготовление первого летного экземпляра нового российского ближне-среднемагистрального гражданского самолета МС-21 - декабрь 2015; продвижение на глобальном рынке отечественного регионального самолета Sukhoi Superjet 100; сертифицирование новых многоцелевых вертолетов Ми-38 и Ми-171А2, программы испытаний которых завершатся в 2015 - к началу 2016 года; проведение летных испытаний четвертого предсерийного опытного образца Ми-38 и сборка фюзеляжа первой серийной машины; проведение совместной работы с китайскими партнерами по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета: от концептуальных разработок к оформлению эскизно-технической документации.

 

Пассажирские перевозки самолет МС-21 начнет в 2018 году. Данный проект является приоритетным в гражданской авиации - локомотив передовых технологических новинок в аэродинамике, двигателестроении, бортовых системах. По своим летно-техническим характеристикам, комфорту и, что очень важно, экономическим показателям, самолет превзойдет своих конкурентов, будет более эффективным, даже чем те модернизированные варианты зарубежных авиалайнеров, которые еще только готовятся к серийному производству.

 

В нашем самолете - новые весовые характеристики, технология изготовления крыла из легких и прочных композитных материалов. Комфорт пассажиров обеспечивают более широкие проходы в салоне, что позволит увеличить скорость пассажирских потоков при посадке и высадке. Только благодаря высокой оборачиваемости воздушного судна на аэродроме выигрыш перевозчиков сможет достигать порядка двух миллионов долларов за год эксплуатации. В салоне емкие полки, которые позволят разместить больше ручной клади. Давление воздуха в полете будет ближе к привычному, больше размер окон. С точки зрения комфортабельности, эргономичности - очень интересная машина.

Но самое главное - самолеты семейства МС-21 с их вместимостью от 130 до 211 пассажиров нацелены на самую массовую нишу авиаперевозок, в которой сегодня в основном и работают зарубежные лайнеры. Самолет будет соперничать с Boeing-737 и Airbus А320.

 

Первый летный образец самолета МС-21 будет готов в конце 2015 года. Первый полет намечен на 2016 год. Сертификат Межгосударственного авиационного комитета, подводящий итог испытаниям, должен быть получен в конце 2017 - начале 2018 года. Далее - поставки клиентам. По графику идет и работа по двигателю ПД-14, который, помимо установки на МС-21, станет основой большого семейства двигателей различного назначения.

 

Доля отечественных компонентов в самолете к началу серийного производства составит более 50%. Остальное делается нашими зарубежными партнерами, и они выполняют свои обязательства.

 

Сложности в 2015 году также ожидаются, из-за того, что многие издержки у авиакомпаний долларовые. В парке - в основном иностранные самолеты. Лизинговые ставки в долларах и, соответственно, затраты в рублях будут выше. Впрочем, острее встал вопрос стоимости денег и для лизинга воздушных судов отечественного производства.


по материалам интервью заместителя министра промышленности и торговли Юрия Слюсаря Российской газет

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


piter1963 
Согласен с sashnsk. Микроэлектроника и софт сегодня, основа успеха в любой промышленности. ЦП по развитию элементной базы идет уже с 2007 года, а где новые микросхемы и транзисторы современного ассортимента и качества. В ЦП, я считаю, надо писать конкретно "разработать 100 наименований таких то микросхем".
Ярослаff 
Интересно, когда наступит год судостроения или электротехники...
 
bauman 
Re:
ну.... прошлый год автомобилестроения, этот авиастроения, думаю мы идем по алфавиту :)
 
sashnsk 
Re: Re:
Вот, точно! А нужно идти с другой стороны алфавита: электротехника, затем электроника, а там уже и до судостроения, тихой сапой :)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083