Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В Центре им. Хруничева работают над "Ангарой" для лунной экспедиции
22 декабря 2014             

В Центре им. Хруничева работают над "Ангарой" для лунной экспедицииЦентр имени Хруничева реализует техническое задание по созданию ракеты-носителя "Ангара" для доставки автоматических аппаратов и пилотируемых кораблей в рамках лунной экспедиции, сообщил замгендиректора Центра, доктор технических наук Александр Медведев.

"Есть (техническое задание — прим.), в части выведения к Луне автоматических аппаратов и пилотируемых транспортных кораблей разработки РКК "Энергия"", — сказал он в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано в понедельник, 22 декабря.

Медведев добавил, что Центр имени Хруничева несколько лет назад проработал возможность создания пилотируемой "Ангары". "Проделан большой объем работ, и мы не видим причин, чтобы из этой ракеты не сделать пилотируемую", — сказал замгендиректора, пишет РИА Новости.

Он добавил, что это может быть вариант ракеты "Ангара-5", но в то же время не исключил, что под пилотируемую программу может быть доработана "Ангара-3".

"В требованиях к пилотируемой ракете называются цифры от 14 до 20 тонн — это масса полезной нагрузки, которая должна выводиться на низкую орбиту. "Ангара-3" способна выводить 15 тонн, "Ангара-5" — 25 тонн", — пояснил Медведев. Он также добавил, что на базе модульной конструкции "Ангары" может быть создан сверхтяжелый носитель, но для этого нужно соответствующее решение.

"Может, говорю однозначно. Этот проект был утвержден еще в 2005 году. "Ангара-А7" способна выводить на низкую орбиту 41 тонну, "Ангара-100" — 100 тонн. Когда люди хотят что-то сделать интересное, они делают. А когда это в силу каких-либо причин невыгодно, они говорят, что это нельзя сделать. Вот и все", — заключил Медведев.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru