Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Правительство рассмотрит возможность субсидирования общественного электротранспорта
24 ноября 2014             

Правительство рассмотрит возможность субсидирования общественного электротранспортаВ рамках Третьего международного форума по энергоэффективности и энергосбережению ENES 2014 впервые прошла панельная дискуссия: "Перспективы общественного электротранспорта: готова ли Россия присоединиться к мировому тренду?".
 
Участниками стали члены экспертного совета Государственной думы, Торгово-промышленной палаты, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, представители российских и зарубежных компаний. Итогом встречи стало составление предложений для правительства по поощрению развития общественного электротранспорта, среди предложенных механизмов - субсидирование, введение экологического налога и отмена пошлин на ввоз электротранспорта.
 
Директор департамента транспортного и специального автомобилестроения Минпромторга России А.Н. Морозов подтвердил важность направления: "нужно проработать вопрос государственной поддержки общественного электротранспорта". В то же время он акцентировал внимание на необходимости системного подхода, включающего как развитие транспорта, так и соответствующей инфраструктуры.
 
Согласно исследованию, проведенному компанией Drive Electro, введение субсидий для электротранспорта аналогичных уже существующим для газомоторного транспорта приведет к появлению на улицах более перспективных видов транспорта, в частности электробусов и троллейбусов с длительным запасом автономного хода. Внедрение 100 электробусов вместо 100 современных автобусов позволит ежегодно экономить на топливе приблизительно 108 млн. рублей. За счет этого период окупаемости составит приблизительно 5-6 лет, что практически в два раза меньше, чем средний срок службы автобуса.
 
"Разумеется, существенные преимущества электробуса перед автобусом заключаются в экологическом факторе, ведь сегодня автобус - самый грязный вид городского транспорта. Однако в числе наиболее приоритетных задач компании - повышение рентабельности электротранспорта", - отметил Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro.
 
Когогина Альфия Гумаровна, член Комитета Государственной думы по промышленности, так обозначила важность панельной дискуссии: "наша цель - продвижение зеленого транспорта - зеленой идеи". По итогам встречи в правительство будет направлен перечень предложений, нацеленных на развитие инновационных видов транспорта.
 
На сегодняшний день новые виды электротранспорта, такие как электробусы и троллейбусы с длительным автономным ходом используются в Новосибирске, Туле, Ярославле. С сентября в Туле курсируют 2 троллейбуса с запасом автономного хода 15 км. До конца года в Тулу поступят еще 14 машин, которые обеспечат движение в тех районах города, где отсутствуют контактные сети. В Новосибирске ежедневные пассажирские перевозки на территории завода "НЗКХ" осуществляет электробус Drive Electro на базе НефАЗ. Другие регионы также рассматривают возможность внедрения этого вида транспорта, в частности, правительство Москвы планирует объявить конкурс на закупку троллейбуса-электробуса до конца года.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


bauman 
проезд и так не дешев, а еще и субсидии... это только кажется или муниципальщики обнаглели?

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru