Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Доля отечественных комплектующих в МС-21 увеличивается
14 ноября 2014             

altМинистр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров находится в Иркутске с рабочим визитом.
 
В его рамках он прибыл на Иркутский авиационный завод (входит в корпорацию "Иркут"). Среди основных задач посещения предприятия - проведение совещания по вопросам создания самолета МС-21, участие в церемонии передачи техники министерству обороны и встреча с губернатором Иркутской области Сергеем Ерощенко.
 
Отвечая на вопросы журналистов о проекте МС-21, глава Минпромторга подчеркнул, что рыночные перспективы нового российского магистрального самолета остаются весьма оптимистичными. "Заинтересованность в покупке таких самолетов высока. Ценовое преимущество, в том числе с ослаблением курса рубля, выросло",- сказал Денис Мантуров. Министр подчеркнул, что государство будет оказывать дополнительную поддержку в части продаж с помощью экспортного кредитования. "Если мы говорим о поставках на внешние рынки", - уточнил он.
 
Глава Минпромторга напомнил, что первый собранный летный образец самолета будет готов к концу следующего года. "Мы приступим к сертификационным полетам в 2016 году. Ведется активная работа по замещению импортных материалов и систем в конструкции самолета отечественными", - отметил Мантуров.
 
В этой связи министр напомнил, что создание двигателей ПД-14, перспективных авиационных систем, бортового оборудования и разработка классификация новых композиционных материалов увеличат долю отечественных систем в МС-21. "Что касается сегодняшнего облика МС-21-300, при использовании российского двигателя ПД-14 уровень локализации, уровень российских комплектующих свыше 50%. Уже к началу серийного производства эта цифра возрастет до 60%", - сказал Мантуров.
 
На самом заводе в Иркутске, где будет производится МС-21, идет подготовка сборочной линии. "Из 60 станций уже собраны, готовы полностью 30, еще девять - в процессе сборки. По плану к маю 2015 года должна быть полностью завершена сборка всей технологической линии", - отметил министр.
 
"Работы кооперации идут в графике. Это дает нам уверенность, что первый собранный летный образец будет готов к концу 2015 года для того, чтобы мы приступили к статическим испытаниям, к сертификационным летным в 2016 году", - добавил Мантуров.
 
Глава Минпромторга также отметил, что сейчас существенную подвижку в решении задач будет оказывать Научно-исследовательский центр Жуковского, который призван консолидировать инновационный потенциал отрасли. Мантуров подчеркнул, что министерство промышленности и торговли будет еженедельно контролировать график освоения проекта МС-21.
 
Напомним, МС-21 - проект перспективного семейства российских гражданских магистральных самолетов вместимостью от 150 до 210 кресел. Дальность полета при полной пассажирской загрузке - 5-5,5 тыс. км. Разработкой проекта занимаются корпорация "Иркут" и ОКБ им. Яковлева, входящие в государственную "Объединенную авиастроительную корпорацию" (ОАК). Серийное производство самолета должно начаться с 2017 года.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


burovik 
кооперация хорошо, но всегда должны быть сектора куда допускаются только отечественные компании и никто кроме них...
Carbon 
В добрый путь, главное не переборщить с композитными материалами, а то ребята с В-787 рассказывают, что у них даже иллюминаторы иногда не хотят закрываться из-за смещений фюзеляжа.
DDD 
Двигатель это конечно хорошо, но ОТКУДА 50% импортных комплектующих??? Я поражён просто. Что мы сами сделать не можем. А если двигатель ПиВ поставят? Останется что-нибудь наше? Хорошо, что в теперешней обстановке вряд ли кто-то будет ПиВ покупать.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083