Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Ангара-А5": скоро на старт
10 ноября 2014             

altНа космодроме Плесецк в Архангельской области завершены технологические операции по сборке первой ракеты космического назначения тяжелого класса "Ангара-А5".
 
Об этом журналистам рассказал представитель Минобороны РФ по войскам Воздушно-космической обороны полковник Алексей Золотухин. "В настоящее время на техническом комплексе площадки № 41 космодрома Плесецк завершены технологические операции по сборке первой ракеты космического назначения тяжелого класса "Ангара-А5" - боевой расчет Центра испытаний и применения космических средств космодрома завершил сборку космической головной части, состоящей из разгонного блока "Бриз-М" и грузовесового макета космического аппарата, и ее стыковку с ракетой-носителем", - сказал Золотухин.
 
Полковник отметил, что полностью собранная "Ангара-А5" находится на транспортно-установочном агрегате в монтажно-испытательном корпусе технического комплекса, где личный состав приступил к заключительным этапам подготовки к транспортировке ракеты на стартовый комплекс для испытаний.
 
"Все технологические операции по подготовке к первому пуску РКН "Ангара-А5" на космодроме Плесецк проводятся в соответствии с утвержденным графиком. Пуск ракеты "Ангара-А5" запланирован на декабрь 2014 года", - подчеркнул он.
 
Как отметили ранее в Роскосмосе, новая ракета-носитель "Ангара" даст России независимый доступ в космос и возможность выйти на новый уровень технологического развития. Она позволит выводить тяжелые космические аппараты, в том числе - на геостационарную орбиту. Все комплектующие новой ракеты - отечественного производства, что обеспечивает технологическую безопасность России. Кроме того, на "Ангаре" будет использоваться экологически чистое топливо - кислород и керосин.
 
"Ангара-А5" будет выводить все типы космических аппаратов, для запуска которых ранее использовался "Протон". С помощью "Ангары" будут отрабатываться компоненты будущего российского пилотируемого корабля - в беспилотном режиме.
 
Позже пресс-служба министерства обороны сообщила, что в соответствии с технологическим графиком проведения работ состоялся первый вывоз ракеты-носителя (РН) тяжелого класса "Ангара-А5" из монтажно-испытательного корпуса технического комплекса площадки № 41 на универсальный стартовый комплекс (УСК) площадки № 35 космического ракетного комплекса (КРК) "Ангара".
 
Специалисты Центра испытаний и применения космических средств космодрома приступили к подготовке к проведению испытаний РН "Ангара-А5" на универсальном стартовом комплексе КРК "Ангара".
 
В течение 7 суток специалисты космодрома проведут комплексные испытания универсального стартового комплекса "Ангара", в ходе которых осуществят цикл электрических испытаний систем и агрегатов РН "Ангара-А5", стартового оборудования и проверят готовность УСК КРК "Ангара" к проведению первого пуска ракеты-носителя (РН) тяжелого класса "Ангара-А5".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


ingener71 
Плесецку придется взять всю нагрузку на себя. Восточный еще не скоро станет действующим космодромом. Жаль что у нас все очень, ну очень медленно запускают.
Mz_bug 
Просто громадными темпами...
"Указом Президента РФ от 06.01.95 г. «О разработке КРК Ангара.» работы по созданию ракетного комплекса «Ангара» определены как работы особой государственной важности. В марте вышел приказ Министерства обороны РФ по этому комплексу. 26 августа 1995 г. вышло Постановление Правительства РФ, определившее этапность создания комплекса «Ангара», утвержден генеральный план-график создания комплекса, объёмы его финансирования, а также кооперацию соисполнителей. В постановлении был определен срок начала лётных испытаний комплекса — 2005 год"
Особенно последний абзац показывает насколько нехилые темпы набрали!
Carbon 
А5 - это индекс тяжелой системы. Поэтому Тяжёлая А-5 звучит тавтологией для тех, кто в теме. Данная "Ангара" собирается их нескольких разгонных модулей. На самом деле работы по проекту "Ангара" идут весьма нехилыми темпами, и это хорошо.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083