Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Пара дизель-электрических субмарин заложена на "Адмиралтейских верфях"
30 октября 2014             

altНа "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки сразу двух дизель-электрических подводных лодок для Черноморского флота ВМФ РФ "Великий Новгород" и "Колпино".
 
"Адмиралтейские верфи" в срок выполняют государственный оборонный заказ… ВМФ развивается динамично и сбалансировано, вчерашний успешный пуск "Булавы" тому подтверждение", - приводит РИА Новости слова заместителя главнокомандующего ВМФ РФ вице-адмирала Александра Федотенкова, которые он произнес на церемонии закладки. Вице-адмирал Федотенков выразил уверенность, что подлодки будут сданы в срок и с высоким качеством.
 
В свою очередь, гендиректор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков отметил, что серия подлодок проекта 636.3 стала "локомотивом, который позволил развить мощности предприятия". По его словам, за 3,5 года численность работников "Адмиралтейских верфей" увеличилась более чем на 800 человек. Бузаков также добавил, что предприятие рассчитывает на новый заказ серии подлодок четвертого поколения.
 
Подводные лодки "Великий Новгород" и "Колпино" - завершающие в серии из шести кораблей, строящихся на "Адмиралтейских верфях" для ВМФ РФ. Головная субмарина серии "Новороссийск" 22 августа 2014 года была передана ВМФ РФ, вторая лодка "Ростов-на-Дону" находится на заводских ходовых испытаниях. На третьей в серии подводной лодке "Старый Оскол" проходят швартовные испытания. Спущенный на воду 20 февраля 2014 года четвертый корабль - "Краснодар" - в настоящее время находится в стапельном периоде постройки.
 
Тактико-технические характеристики ДЭПЛ модифицированного 636 проекта:
  • классификация НАТО - Improved Kilo;
  • скорость надводного хода - 17 узлов;
  • скорость подводного хода - 20 узлов;
  • рабочая глубина погружения - 240 метров;
  • предельная глубина погружения - 300 метров;
  • автономность плавания - 45 суток;
  • экипаж - 52 человека.
 
Отметим, вся серия из шести подводных лодок 636.3 будет нести службу на Черноморском флоте. Все корабли этой серии называются в честь городов-героев и городов воинской славы.
 
Подводные лодки модифицированного 636 проекта имеют более высокую боевую эффективность. Их отличает оптимальное сочетание акустической скрытности и дальности обнаружения целей, новейший инерциальный навигационный комплекс, современная автоматизированная информационно-управляющая система, мощное быстродействующее торпедно-ракетное вооружение.
 
Эти характеристики обеспечивают мировой приоритет кораблей этого класса в области неатомного подводного кораблестроения. Подводная лодка проекта 636 относится к третьему поколению дизель-электрических субмарин и является модификацией подводных лодок проектов 877 и 877ЭКМ - знаменитой "Варшавянки".
 
Они считаются самыми малошумными из отечественных кораблей и могут обнаружить цель на дистанции в 3-4 раза превышающей ту, на которой она сама может быть замечена противником. За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили среди специалистов НАТО название - "черная дыра в океане".
 
Кроме того, сегодня 30 октября 2014 года судостроители Санкт-Петербурга впервые отметят свой профессиональный праздник. Отсутствие подобной праздничной даты в календаре казалось явным упущением, ведь на определенных этапах отечественной истории строительство флота играло решающую роль в развитии экономики и обороноспособности России.

Именно 30 октября в 1696 году Боярская Дума приняла постановление, или, как тогда это именовалось, приговорила - «Морским судам быть». Это и стало точкой отсчета российского флота.

В связи с этим, коллектив компании "и-Маш" поздравляет всех российских судостроителей с профессиональным праздником!

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


bauman 
вот что-что, а проектировать в советское время умели. ДО сих пор пользуемся плодами советских инженеров-конструкторов.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083