Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Государство судостроительное барахло покупать не будет
27 октября 2014             

altГлава российского правительства Дмитрий Медведев предупредил отечественных судостроителей о необходимости производства высококачественной современной продукции.

При этом глава правительства отметил, что государство «барахло покупать не будет», передает ТАСС.

«Хотел бы обратить внимание, что даже несмотря на текущую ситуацию и необходимость импортозамещения, хочу, чтобы все наши судостроители понимали - барахло покупать не будем», - заявил глава кабмина на совещании со своими заместителями. «Они должны выпускать современную технику, не кое-какие суда, которые еще в советское время производились, а это должны быть современные корабли», - указал Медведев.

Кроме того, Дмитрий Медведев заявил о необходимости выравнивания дисбаланса в отечественном судостроении - производство гражданской морской техники необходимо увеличивать.

«Сегодня объемы выпуска продукции существенно увеличились, включая выполнение Государственной программы вооружения, но производство гражданских судов и гражданской морской техники, тем не менее, отстает от военного заказа», - сказал он. «Этот перекос нужно выровнять, нам нужен не только мощный военный, но гражданский флот», - указал Медведев.

Отметим, что ранее главком ВМФ адмирал Виктор Чирков заявил, что Военно-морской флот России больше не будет «резать на металл» корабли, которые еще можно отремонтировать. В свою очередь вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказал, что судостроителей на Дальний Восток привлекут зарплатами и соцгарантиями.
 
Стоит отметить и то, что нарекания со стороны власти к судостроителям возникают с определенной периодичностью. Так, неделю назад программа развития судостроения Дальнего Востока подверглось критике.
 
При этом объем выпуска в сфере гражданского судостроения в РФ за прошедший период 2014 года вырос на 6,6%, военного кораблестроения — на 13,8%, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, выступая в понедельник на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева.

"У нас гражданское судостроение выросло на 6,6%, военное кораблестроение — на 13,8%. Дисбаланс все равно сохраняется, то есть объемы растут вроде бы, заказы увеличиваются, тем не менее, все-таки военная часть у нас, она перевешивает. Думаю, что она у нас будет перевешивать вплоть до 2018 года, потому что у нас там пик военного заказа", — сказал Рогозин, пишет РИА Новости.

Он отметил, что на сегодняшний день 81% всего потенциала судостроения РФ относится к военному судостроению, 19% — к гражданскому.

Вице-премьер сообщил, что производственные мощности судостроения серьезно загружены, например, на таких предприятиях как "Севмаш" "количество заказов соответствует самым лучшим советским временам". Доходит до того, что не хватает рабочей силы, заметил он.

Рогозин отметил, что для развития гражданского судостроения приходится выходить за границы возможностей "Объединенной судостроительной корпорации" (ОСК) и уже некоторые крупные российские компании, например "Роснефть" и НОВАТЭК, начинают строить собственные судостроительные мощности. Так, по его словам, в Мурманской области судоремонтный завод, входивший ранее в ОСК, теперь является предприятием, где будет производиться шельфовая техника для "Роснефти".

"Аналогичным образом собирается поступать НОВАТЭК, тоже строить современную верфь для создания морской техники арктического класса", — добавил Рогозин. Что касается пассажирского судостроения, то, по словам Рогозина, в Москве и Зеленодольске заложено строительство пяти пассажирских теплоходов, вместимостью на 120 и 176 человек. Это не только речные теплоходы, но и класса "река-море". "Всего на 20 крупных предприятиях, в основном входящих в ОСК, строится порядка 115 судов различного назначения", — сообщил вице-премьер.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
Конечно же, барахло Медведев брать не будет... Если только не закажет его заранее и не предоплатит заказ =)
Dimon012 
С одной стороны импортозамещение, а с другой стороны заменить Wartsila, Sulzer, DEUTZ, MAN в России просто нечем, следовательно нужно ставить барахло, а вот барахло Медведев брать не будет. Замкнутый круг однако.
bauman 
пока привлекут на судостроительные верфи инвестиции и технологии, растеряют окончательно кадры, потом кадры будут привлекать, инвесторы скажут и надо оно нам столетняя окупаемость?? вот так вечно у нас голову вытащим, хвост завязнет, хвост достанем - голова утопает....
-limon- 
Как-то Медведев жестко их, хотя может просто уже устал говорить одно и тоже. Судостроителям пора начать пахать, как и другим в промышленности.
 
ua_bender 
Re:
Вероятно, что денег нет у государства на покрытие убытков судостроительных предприятий. К тому же, по причине наличия санкций и падения цен на энергоносители источники привлечения ресурсов для государства ограничены. А любое импортозамещение означает прежде всего капиталовложения в создание производств и разработку новых технологий - это требует огромных денег с неопределенной перспективой окупаемости этих вложений. Вот и начинается футбол и "проявление высокого мнения" в отношении отраслей, которые высасывают деньги. Государство и так кормит судостроение в виде заказов для Минобороны - развивает кораблестроение.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083