Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

На повестке дня: проблемные вопросы ВТА
9 сентября 2014             

altСегодня, 9 сентября Правительство России рассмотрит проблемные вопросы военно-транспортного авиастроения с участием руководителей КБ «Ильюшина» и авиазаводов, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
 
«Сегодня в Правительстве РФ с участием руководства КБ Ильюшина и авиазаводов рассмотрим проблемные вопросы военно-транспортного авиастроения», - говорится в сообщении Дмитрия Рогозина в Twitter.
 
После распада СССР в 1991 году Россия фактически осталась без промышленной базы по выпуску транспортных и военно-транспортных самолетов, основные составляющие которой находились на Украине (ГП «Антонов») и в Узбекистане (Ташкентское авиационное производственное объединением имени В. В. Чкалова - ТАПОиЧ).
 
На текущий момент в Ульяновске создан и продолжает формироваться российский центр транспортного и военно-транспортного авиастроения, роль которого в возрождении военно-транспортной авиации (ВТА) России является приоритетной.
 
Известно, что до 2020 года российские военно-воздушные силы получат порядка 600 новых самолетов. Из них около сотни приходится на военно-транспортную авиацию (ВТА). И если в случае с истребителями или бомбардировщиками ситуация уже сейчас более-менее ясная, вплоть до конкретных чисел, то конкретика по транспортникам является желаемой, хотя пока и не существующей вещью. Более того, в некоторых направлениях переоснащения военно-транспортной авиации нет даже подходящего кандидата на роль замены для устаревающей или уже устаревшей техники.
 
В настоящее время в ВВС России имеется около двух сотен транспортных самолетов грузоподъемностью от 20 тонн и выше. Основным военно-транспортным самолетом России является Ил-76 в различных модификациях. Это достаточно хорошие машины, по большинству параметров отвечающие современным требованиям. Однако у них есть один серьезный минус - сравнительно большой возраст. К 2020 году средний возраст военных Ил-76 перевалит через 30-35 лет. Конечно, некоторые самолеты, регулярно проходя ремонт, служат и гораздо дольше, но обновлять парк следует не только путем ремонтов и замены оборудования, отмечают эксперты. Требуется также строить новые машины. Однако если предположить пропорциональное распределение планируемых ста новых машин по основным «секторам», на долю тяжелых самолетов-транспортников придется всего лишь три десятка. Иными словами, по текущим планам до 2020 года удастся обновить только одну седьмую парка Ил-76.
 
Главным претендентом на «вакансию» самолета, призванного заменить старые Ил-76, является его очередная глубокая модернизация под названием Ил-476 (Ил-76МД90А). Летный образец Ил-476, спроектированный ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», впервые поднялся в воздух в 2012 году. В конце того же года был подписан контракт на поставку военному ведомству 39 Ил-76МД-90А на общую сумму 140 млрд рублей. Предполагается, что в этом году Минобороны получит первую, а в 2015 году - вторую пару самолетов Ил-476.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


bauman 
эти проблемы давно на повестке дня, а толку? Главное чтобы пошло дальше слов...

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083