- Например: машиностроение в России
![]() | ![]() Re: думаю, нарисованная вами картина вполне себе реальна. Наши ничего не производят, а главное даже сейчас не пытаются сами делать. Чем занимаются?? ищут поставщиков в Азии, предлагают прийти китайцам. Только хочется сказать, что китайцы придут и построят, и вложат, но уходить отсюда они не будут! Поэтому глядя сегодня на весь бардак понимаешь, либо разгонят дармоедов-чиновников и начнут включать мозг, либо привет Велико-КитаРусь...
|
![]() | ![]() Re: Еще раз повторяю. Судостроение это очень длительные промежутки времени производства, вероятность не вернуть свои вложенные деньги очень велика, своего оборудования, которое соответствует современным требованиям практически нет, правила дикутемые государством часто меняются...
Смотрите, у нас и в Китае строят два одинаковых судна, надо оснастить их энергетической установкой, дизели у нас не производятся, покупаем за границей, Китайцы ставят свою, при переезде двигателем границы наша таможня добавляет к цене ЭУ 100%, т.к. стоимость энергетической установки доходит до 50% судна, сразу получаем судно в 1,5 раза дороже Китайского. Как тут можно конкурировать? Или, давайте по проще, не будем о судостроении, посмотрим судоремонт, нужно заменить главный двигатель, как я и сказал, при пересечении нашей границы он дорожает в двое, но если привезти двигатель в Китай, или Корею, пригнать туда судно, заменить двигатель там, то данной надбавки не возникает, как Вы думаете, что решит судовладелец? Данные рассуждения касаются не только двигателей, но и всего оборудования, и не надо говорить об отечественной продукции, у нас за частую, такую мелочь, как сертифицированный иллюминатор можно и не найти! Вы говорите: "Если понизить налоги то и другие захотят" согласен, но только сейчас с такой постановкой вопроса рыболовные суда просто не строят, то есть вообще не строят, поэтому сейчас стоит вопрос нужно ли нам в принцыпе рыболовное судостроение на нашей территории? P.S. Добавлю еще по движкам, даже военные для своих малых кораблей, как то патрульные катера, десантные средства и пр. используют заграничные двигатели (военные очень любят Камминс, за аллюминиевый блок и крышку циллиндров). |
|
|
Ну и что, допустим мы уберем НДС для судостроения, у нас оно будет допустим на высшем уровне, а все остальное останется как есть...
Санкции вывели на поверхность целый клубок проблем, которых чиновникам почему-то сверху было не видно, сельское хозяйство, машиностроение. судостроение, даже в ОПК львиная доля импортных составляющих... Им это было раньше не известно? Да об этом каждому студенту, изучающему закрытые дисциплины, лекции читали.
Увы, проблемы придется либо все решать, либо становиться в кильватер Америки. а тогда нам и судостроение не очень то нужно будет, качай газ, покупай сыр с плесенью, сникерсы... ни забот, ни хлопот.