Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ГЛОНАСС: успехи и проблемы
19 августа 2014             

altВ понедельник, 18 августа 2014 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев провёл совещание с вице-премьерами.
 
В ходе беседы речь зашла о предварительных результатах реализации "дорожной карты" по развитию системы "ЭРА-ГЛОНАСС". Напомним, план мероприятий по этой системе на ближайшие пять лет, до 2018 года был утвержден главой правительства.
 
Вице-премьер Дмитрий Рогозин доложил Дмитрию Медведеву ситуацию. "Сейчас у нас на орбите 28 спутников: 24 спутника ГЛОНАСС у нас в боевом дежурстве находятся, два спутника - в тестовом режиме и два - в орбитальном резерве, то есть всего 28", - сообщил он.
 
"Сейчас самое главное у нас - это работы над орбитальным спутником ГЛОНАСС-К второго этапа, - отметил Дмитрий Рогозин. - Я буквально на днях был в Красноярске на предприятии "Информационные спутниковые системы им. Решетнёва". Работа идёт по калибровке сигнала, с тем чтобы уже к 2020 году, как мы намечали раньше, выйти на то, чтобы разрешение системы "ГЛОНАСС" было не более 60 см. Сейчас у нас 2,8 м, поэтому здесь работа организована".
 
По словам вице-премьера, реализация этих мероприятий должна содействовать разработке, созданию, внедрению интеллектуальных транспортных систем, геоинформационных систем, систем дорожной навигации на единой технологической базе, которая будет полностью принадлежать государству.
 
Предусмотренные в проекте "дорожной карты" мероприятия планируется завершить до 2018 года, сказал Дмитрий Рогозин. Он также добавил, что "она выйдет не только на самоокупаемость, но и годовой валовый доход компании-оператора системы (ОАО "ГЛОНАСС") должен достичь суммы в 5 млрд. рублей в соответствии с "дорожной картой".
 
На октябрь этого года запланировано проведение на базе инфраструктуры системы "ЭРА-ГЛОНАСС" испытаний, которые будут связаны с отработкой самой системы, её взаимодействия с иными системами федеральных органов исполнительной власти в регионах. Промышленная эксплуатация с 1 января 2015 года, следующего года.
 
"Сейчас мы уже фактически тестируем эту систему", - подчеркнул вице-премьер. По его данным, на сегодняшний момент 345 тыс. автомобилей в России оснащено модулями ГЛОНАСС.
 
По словам Дмитрия Рогозина, основной проблемой, которая на данном этапе "тормозит" реализацию "дорожной карты" по ЭРА-ГЛОНАСС, является поставка чипсетов и модулей приёма сигнала ГЛОНАСС. Дело в том, что они производятся в других странах. "Поэтому одна из задач, которая поставлена и определена и "дорожной картой", и поручением Правительства перед ОАО "ГЛОНАСС" - это наладить работу по производству единого модуля, который будет в себя включать, во-первых, весь набор услуг от системы "ГЛОНАСС", в том числе "ЭРА-ГЛОНАСС", и во-вторых, этот модуль должен быть исключительно из комплектующих российского производства", - сказал вице-премьер.
 
Работа в этом направлении ведется государственной корпорацией "Ростех" в рамках государственно-частного партнёрства совместно с "Микроном" и "Ангстрем". "Там организована работа полностью в рамках единой межведомственной рабочей группы", - сказал Дмитрий Рогозин.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
С сентября месяца Дмитрий Рогозин, собирается отключить станции GPS находящиеся на территории Росиии, пока Америка не откроет соответствующее количество станций ГЛОНАСС на своей территории. Так что поддержка системы ГЛОНАСС в гаджетах будет весьма актуальна, а GPS а в России умрет на какое то время.
 
maTross 
Re:
вы думаете он отключит, тут же до 1 сентября осталось 2 недели, я сомневаюсь в этом
MihaT 
никак понять не могу зачем нужен этот глонасс? зачем всех обязывать его устанавливать?
 
Dimon012 
Re:
Чтобы стратегические ядерные ракеты, крылатые ракеты, прилетели туда куда надо и создавалась Глонас. GPS, к стати, создавалась то же для тех же самых целей, однако наши ракеты не могут ее использовать, потому как GPS это система вероятного противника и по воле этого самого противника, ракеты могут улететь куда угодно.
Но американе прагматичный народ и после того как они вынужденно создали GPS, они предоставили ее в гражданское пользование, ну не простаивать же системе до начала ядерной войны, и выяснилось, что возможна удобная автоматическая навигация, практически на всей территории планеты. Наши конечно сами бы никогда не додумались о гражданском использовании (засекретили бы все к чертовой бабушке), однако действуя по примеру американ, то же дали гражданским подобную возможность, кроме всего прочего гражданское использование как бы постоянно тестирует работу системы, что хорошо.
Можно использовать любую из систем выборочно, однако выяснилось, что если использовать обе системы то повышается качество и улучшается точность, и если для военного использования подобный вариант неприемлем, то для гражданского использования все нормально.
Подобные системы в процессе создания в Европе, Китае, и по моему в Индии.
Однако еще раз повторюсь, владелец навигационной системы может в любой момент отключить ее для гражданского использования, более того каждый противник может вносить помехи в работу противной стороны.
P.S. При использовании обоих систем вы не находитесь ни у кого под колпаком, т.к. вы только принимаете навигационный сигнал от спутников, которые в мирное время передают его всем и постоянно.
 
smina 
Re:
если не устанавливать будет скучно. А так мы все под колпаком... Хотя если сравнить глонасс и gps, то под колпаком скорее мы у американцев :) и согласен заставлять устанавливать не нужно, надо завлечь. если глонасс объективнее лучше gps, то и без давления все себе его поставят.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083