Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Секрет ПАК ДА в "интеллектуальных" ракетах
11 августа 2014             

altПерспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) пойдет в серийное производство в 2021-2022 годах.
 
"Я думаю в этом десятилетии, мы получим первые экземпляры, дальше серийное производство начнется в 2021-2022", - рассказал главнокомандующий ВВС РФ Виктор Бондарев в эфире программы "Генштаб" радиостанции РСН.
 
В перспективе планируется полностью перейти на этот комплекс, отказавшись от Ту-95 ("Медведь" по классификации НАТО) и Ту-160 ("Белый лебедь").
 
"Ракеты будут со встроенным интеллектом, они будут анализировать воздушную обстановку и радиолокационную обстановку, сами будут принимать решение, на какой высоте, с какой скоростью и в каком направлении лететь. Такие ракеты уже есть, мы работаем над ними", - пояснил главком характеристики ПАК ДА.
 
Он подчеркнул, что основная задача по дальности стратегического комплекса должна решаться ракетой, а задача носителя - доставить его.
 
По словам главкома ВВС РФ, первый полет ПАК ДА запланирован на 2019 год.
 
Напомним, НИР по формированию требований ВВС и предварительные проработки облика ПАК ДА в конструкторских бюро начаты в 1999 г. Подготовка к участию разных КБ в конкурсе на создание бомбардировщика пятого поколения начата в апреле 2007 г. В декабре 2007 г. объявлено о том, что ВВС России сформулировали тактико-технические требования по программе ПАК ДА. Параллельно с работами по самолету ведутся НИОКР и по двигателю для него.
 
Вообще, о ПАК ДА пока известно не много. Разработкой самолета занимается компания "Туполев". Перспективный бомбардировщик будет создан с широким применением технологии малозаметности, получит новые прицельно-навигационный комплекс, средства связи, разведки и радиоэлектронной борьбы.
 
Производством российского стратегического бомбардировщика нового поколения займется Казанский авиазавод. Об этом сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин на межрегиональной конференции "Единой России" по развитию Приволжского федерального округа. По его словам, Казанский авиазавод (КАПО) продолжит модернизацию боевых самолетов дальней авиации Ту-160 и Ту-22, а затем начнет сборку российского стратегического бомбардировщика нового поколения.
 
Известно также, что ПАК ДА не будет глубокой модернизацией дальних бомбардировщиков Ту-160, а будет принципиально новым летательным аппаратом, основанным на принципиально новых решениях. Средства на создание нового самолета заложены в госпрограмму вооружений Российской Федерации на 2011-2020 годы.
 
Естественно, в силу секретности разработки о технических характеристиках говорить не приходится, однако некоторые эксперты предполагают следующие летно-технические характеристики ПАК ДА:
  • двигатели: 4 х ТРДДФ АЛ-41Ф1;
  • тяга максимальная: 4 х 15500 кгс;
  • максимальная взлетная масса: 124000 кг;
  • масса полезной нагрузки: 24000 кг;
  • масса топлива: 50000 кг;
  • крейсерская скорость: 2 М;
  • дальность перегоночная: 12000-15000 км.

 

Кроме того, стало известно, что опытные конструкторские работы по созданию перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАКДП), который придет на смену Миг-31, стартуют в 2017 году, сообщил главком ВВС России, генерал-полковник Виктор Бондарев. "В процессе научно-исследовательских работ будут отработаны его задачи, его перспективный облик, и в процессе ОКР завершим его окончательное формирование. Я думаю, с 2025 года этот самолет пойдет (в войска - прим.)", - заявил Бондарев на брифинге в канун Дня ВВС России в понедельник.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


uproshin 
Re:
Цитата: Alexander B.
"с 2025 года этот самолет пойдет" если уже есть наработки, то цикл составит более 10 лет! Интересно сравнить со сроками в США. Сколько у них занимает/занимала времени реализация подобных проектов?

Lockheed Martin начала разработку F-35 в 2001 году в рамках программы Joint Strike Fighter для замены устаревших F-16 Fighting Falcon, A-10 Thunderbolt II, F/A-18 Hornet и AV-8B Harrier II. Производство партии из 13 опытных самолетов этапа разработки и демонстрации (SDD) было завершено в 2011 г. Первый полет первого серийного истребителя F-35А состоялся в феврале 2011 г., самолет формально был принят ВВС США в мае 2011 г. и передан на авиабазу ВВС США Эглин (Eglin) для обучения летного и инженерно-технического состава. C учетом того, что старт полномасштабного серийного производства отложен до 2019 г. из-за кучи недоработок, сроки вполне сопоставимы.
Alexander B. 
"с 2025 года этот самолет пойдет"

если уже есть наработки, то цикл составит более 10 лет!
Интересно сравнить со сроками в США. Сколько у них занимает/занимала времени реализация подобных проектов?
 
maTross 
Re:
да и стоит американский истребитель новый очень дорого, некоторые страны даже отказываются от него, так как дененг нет, берут хуже по новизне, но дешевле в разы
Mz_bug 
Наверняка ПАК ДА станет преемником наших бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160. Иначе и быть не может: разрабатывает "Туполев", завод один, работы ведутся после модернизации старых "ТУшек".

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083