Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Холдинг "Авиационное оборудование" переходит на параллельный инжиниринг (видео)
2 июня 2014             

Холдинг "Авиационное оборудование" переходит на параллельный инжиниринг (видео)Холдинг "Авиационное оборудование" открыл в Москве специализированный центр проектирования.
 
Создание центра позволит централизованно управлять региональными конструкторскими бюро, находящимися на площадках основных предприятий холдинга, в режиме удаленного доступа. Впервые в России будет применяться единая система параллельного инжиниринга, благодаря чему срок разработки новых изделий сократится на 30%.
 
В торжественном открытии центра проектирования приняли участие генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского Борис Алешин, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь, генеральный директор холдинга "Авиационное оборудование" Максим Кузюк.
 
Как заявил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов создание распределенного центра проектирования на базе московского и региональных конструкторских бюро - важный проект, который полностью отвечает стратегии Ростеха в отношении развития холдингов. "Расширение возможностей по разработке авиационных систем позволит "Авиационному оборудованию" выйти на международный рынок и предлагать конкурентоспособную продукцию, соответствующую требованиям мировых производителей воздушных судов", - добавил глава Ростеха.
 
Создание инженерного центра позволит решить две основные задачи холдинга: создать интегратора авиационных систем мирового уровня и повысить производительность труда конструкторов. У "Авиационного оборудования" уже есть большое количество собственных конструкторских наработок и соответствующие объединенные производственные мощности.
 
По словам генерального директора холдинга "Авиационное оборудование" Максима Кузюка запуск общей информационной платформы, объединяющей разработки под единым управлением Московского центра, позволит перейти от прежней устаревшей системы последовательной разработки отдельных агрегатов разрозненными КБ к модели параллельного инжиниринга, когда над проектом одновременно ведут работу многопрофильные группы специалистов. "Новый подход позволит улучшить качество разработки продукции, в 2 раза сократить ее себестоимость и в 1,5 раза время вывода на рынок", - уточнил Максим Кузюк.
 
Центр проектирования создан с учетом современных мировых стандартов. Все этапы создания продукта можно будет отслеживать в режиме реального времени в единой информационной базе. Центр оснащен передовыми цифровыми системами, хранящими все необходимые инженерные данные: технические задания, инженерные расчеты, 3D модели проектирования, технологическую документацию, изменения в проектной и исполнительной документации.
 
Штаб-квартира центра проектирования расположена в Москве, в июне планируется открытие его филиала в Санкт-Петербурге, а позднее - в Уфе и Самаре, на базе КБ предприятий холдинга. На начальном этапе в центре компетенций будут работать около 400 инженеров-конструкторов.
 
Бюджет центра проектирования на 2014 год составляет 770 млн рублей. К 2017 году он будет увеличен до 2 млрд 400 тыс. рублей.
 
Параллельно с открытием центра проектирования была также проведена презентация результатов работы по созданию первого в России электрического привода колеса шасси для ближне- и среднемагистральных самолетов, разработанных кооперацией ведущих предприятий российского авиастроения: холдинга "Авиационное оборудование", ОАК, ЦАГИ и т.д. Данное устройство представляет собой систему руления, которая позволяет воздушным судам за счет электроэнергии самостоятельно, без использования основных турбин и помощи буксировщиков, совершать руление, в том числе хвостом вперед, между терминалами перед взлетом и после посадки.
 
В 2013 году "Авиаагрегат", входящий в холдинг "Авиационное оборудование", закончил электронный макет электропривода и провел предварительные расчеты и компоновки. В качестве самолета-демонстратора был выбран ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Sukhoi Superjet-100.
 
Планируется, что в дальнейшем инновационный электропривод будет создан и для других воздушных судов, в том числе для новейшего отечественного пассажирского самолета МС-21.
 
 
Администрация "и-Маш. Ресурс Машиностроения" не несёт ответственности за содержание видео, взятого из видеосервисов. Авторские права на использование данного видео в Интернете принадлежат пользователям или владельцам сайтов видеосервисов в соответствии с пользовательским соглашением.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru