Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Атомоход "Арктика" получит силовую установку Владимирского НИИ
23 мая 2014             

Атомоход "Арктика" получит силовую установку Владимирского НИИСпециалисты Владимирского НИИ разработают электродвигатели для ледокола "Арктика", который предполагается построить к 2017 году на "Балтийском заводе" в Петербурге.
 

Два основных турбогенератора и три гребных асинхронных электродвигателя будут разработаны специалистами научно-исследовательского проектно-конструкторского и технологического института НИПТИЭМ (Владимир).


"Согласно результатам тендера, испытания и поставки систем электродвижения нового супермощного ледокола доверены Крыловскому государственному научному центру. В сотрудничестве с конструкторскими подразделениями концерна "Русэлпром", в состав которого входит владимирский институт-разработчик НИПТИЭМ, будет создан комплект электрооборудования суммарной мощностью более 132 МВт", - пояснил управляющий директор института Олег Кругликов.


Инновационная российская разработка позволит перейти на импортозамещение, ведь низкочастотные двигатели, над которыми идет работа, позволят в дальнейшем комплектовать строящиеся корабли и суда отечественным электрооборудованием, не прибегая к услугам зарубежных поставщиков.


Атомоход класса ЛК-60 "Арктика" - головное судно российского проекта "22220" предназначено для работ в глубоких арктических водах с толщиной льда почти до трех метров, и на мелководных участках полярных рек, обеспечивая круглогодичную навигацию на всем протяжении Северного морского пути.


Закладка судна на стапеле состоялась в ноябре 2013 года, спуск на воду запланирован на ноябрь 2015 года.
 

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Dimon012 
Это действительно работа наиболее подходящая к Российскому менталитету. Хорошо бы подыскивать подобные задачи и для продажи не экспорт. Ведь нам нет равных в решении сложных нестандартных задач!
 
ingener71 
Re:
да надо и вы правы надо экспортировать, но для этого надо чтоб экспортом занимались не продажные душонки, а то сливают...
burovik 
а вот это стоящее сообщение. Если приложат ум, то глядишь подвинем Wartsila

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083