Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

США хотят собирать ракетные двигатели без участия России
12 марта 2014             

altСША выясняют стоимость возможности налаживания лицензионного производства российских ракетных двигателей РД-180 на американской территории.

Это подтвердил во вторник, 11 марта, на встрече с журналистами, отвечая на вопросы ИТАР-ТАСС, заместитель министра военно-воздушных сил (ВВС) США Эрик Фэннинг. Он высоко оценил взаимодействие Москвы и Вашингтона в рамках проекта закупок двигателей РД-180 американской стороной. "Партнерство, которое у нас имеется с Россией по этому двигателю, как мне кажется, чрезвычайно важно для обеих наших стран... Речь идет о прочном многолетнем партнерстве... Поставки нам (т.е. США) РД-180 являются... одним из многих примеров давнего сотрудничества", - подчеркнул Фэннинг.

Согласно изложенной им информации, у США в настоящее время имеется запас приобретенных у России РД-180, позволяющий производить пуски тяжелых ракет-носителей "Атлас-5", на которые устанавливается этот двигатель, в обозримой перспективе, включающей текущий и следующий годы, а также "значительную часть 2016-го".

Вместе с тем, поскольку речь идет о "критически важной части" американской программы космических запусков, США "хотели бы иметь более разнообразное предложение", а не полагаться в этом плане только на одного производителя, заявил замминистра ВВС. По его словам, американская сторона "изучает вопрос о том, как этого можно было бы добиться, сколько в действительности стоило бы создание линии производства данного двигателя в США, если бы мы получили лицензию" на это. "Сейчас проводится бизнес-анализ этого вопроса, рассматривается эффективность такого рода инвестиций", - отметил специалист.

Как он признал, американские ВВС, осуществляющие космические пуски в интересах национальной безопасности, внимательно следят за "текущей ситуацией в двусторонних (российско-американских) отношениях, чтобы убедиться, что мы можем защитить эти поставки" двигателя РД-180 в США. Выработка таких оценок началась "задолго до того, как возникла нынешняя ситуация с Украиной", она происходит всякий раз, когда "мы полагаемся в плане получения столь важного оборудования на продавцов за пределами США", заверил Фэннинг.

"Насколько мне известно, никто не выступал" за разрыв российско-американского сотрудничества, предусматривающего куплю-продажу РД-180, сказал эксперт. "Я ничего не видел ни с одной стороны (ни России, ни США), указывающего на то, что эти поставки находятся под угрозой... Я не видел никаких признаков того, что отношения, в рамках которых мы получаем эти двигатели, находятся под угрозой", - добавил замминистра.

РД-180 создаются НПО "Энергомаш", расположенным в Химках. В США они адаптируются российско-американским СП "РД-Амрос". Как ранее сообщал руководитель "РД-Амрос" Билл Парсонс, текущий контракт на поставки в США двигателей РД-180 заключен до конца 2018 года. Комментируя в октябре минувшего года вопрос о возможности сборки РД-180 по лицензии в США, он заявил, что это бы привело к росту стоимости такой продукции на 50%.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
Шиш вам, а не двигатели) Раз экономику с политикой мешаете. Врагу номер 1 помогать не надо.
maTross 
а больше США ничего не хочет?
bauman 
..."текущей ситуацией в двусторонних (российско-американских) отношениях..." этих отношений никогда не было. наблюдая что сейчас происходит: наши космические двигатели, деньги вложенные мистраль, оборонные контракты - теперь повисшие в воздухе. Чем руководствовались люди заключавшие все эти договора и контракты, если не изменой родине...
ingener71 
опять америкосы сделали нас....ну ё. наши же двигатели и без нас. А мы и рады были стараться продавать им.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083