Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Ночные охотники" будут оснащаться только российскими двигателями
7 февраля 2014             

"Ночные охотники" будут оснащаться только российскими двигателямиВесь парк вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник" ВВС России будет оснащаться двигателями ВК2500 только российского производства.

Об этом ИТАР-ТАСС в ходе выставки "ДефЭкспо-2014" сообщил коммерческий директор ОАО "Климов" Дмитрий Виноградов.

Программа импортозамещения, предусматривающая, в частности, перенос производства вертолетных двигателей с украинского предприятия "Мотор сич" в Запорожье на территорию России, реализуется "в соответствии поставленной задачей". В текущем году планируется выпустить 50 двигателей в российской кооперации. В целом программой предусматривается выпуск на территории России порядка 300-320-и двигателей в год, в том числе 250-и в интересах Минобороны России, а также для инозаказчика. Достигнуть этого показателя планируется в 2015-2016 гг.

"Сразу полностью перейти на импортозамещение по всем позициям тяжело. Это требует определенных усилий, но такая задача стоит", - пояснил Виноградов.

"На сегодняшний момент основные узлы - газогенератор и камера сгорания - уже полностью изготавливаются на территории России. Поэтому теперь все зависит от наращивания производственных возможностей российских кооператоров", - проинформировал коммерческий директор.

Основное производство ВК2500 будет вестись на новой площадке ОАО "Климов" в Приморском районе Санкт-Петербурга, которая в полном объеме начнет действовать летом текущего года. Помимо этого здесь осуществляется ремонт ВК2500 в объеме 100 единиц в год.

"В интересах Минобороны "Ночные охотники" на 100 процентов будут только с нашими двигателями. Это даже не обсуждается", – заявил Д. Виноградов.

Что касается инозаказчиков, в частности, Ирака, который подписал с Россией контракт на поставку вертолетов Ми-28НЭ, "никто не запрещает оснащать их моторами украинского производства".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru