Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Сибирские ученые создали модель инновационного аэроэстакадного аппарата
7 февраля 2014             

Сибирские ученые создали модель инновационного аэроэстакадного аппаратаПроект высокоскоростного аэроэстакадного транспорта разработан учеными Новосибирска.
 
Об этом сообщил в пятницу на круглом столе научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина (СибНИА) Алексей Серьезнов, передает "Интерфакс". По его словам, проект разработан совместно с Сибирским университетом путей сообщения.
 
"Уверенно можно сказать, что 500-600 км этот транспорт проходит совершенно спокойно, без всяких затруднений. Здесь нет привязки к рельсу, привязки к земле", - сказал он.
 
Проект предполагает движение по специальной эстакаде транспортного средства без колес по тому же принципу, что и при движении экраноплана над поверхностью воды или земли, предполагается использование двигателей-"вентиляторов" - поршневых или турбовинтовых.
 
А.Серьезнов отметил, что строительство таких магистралей значительно дешевле строительства любой рельсовой дороги, включая скоростной трамвай, и не требует большого землеотвода.
 
Он отметил, что ученые уже создали модель аэроэстакадного аппарата, и в Новосибирске есть все предпосылки, чтобы создать в регионе испытательный полигон и доказать практическую возможность использования этого транспорта.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Dimon012 
Цитата: "Здесь нет привязки к рельсу, привязки к земле", как же нет, а экранный эффект откуда возьмется???
"Уверенно можно сказать, что 500-600 км этот транспорт проходит совершенно спокойно, без всяких затруднений." - то же странное заявление, а после 600 км разваливается?
Если уж такое инновационное предложение, то надо по подробнее изучить.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru