Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Спасение рядового "АвтоВАЗа"
27 января 2014             

altОжидаемая оптимизация работников "АвтоВАЗа" - это как гром среди ясного неба. Гром, потому как спасали "АвтоВАЗ" всем миром, инвестировали в него, инвестировали, и оказалось, что снижение численности персонала планируется в рамках комплекса неотложных мер по улучшению экономики предприятия.

Согласно отчету "АвтоВАЗа" за третий квартал 2013 года, средняя численность сотрудников концерна на момент отчета составляла около 67 тысяч человек. Таким образом, планируемые сокращения должны затронуть примерно каждого девятого работника.

В середине января в Ассоциации европейского бизнеса спрогнозировали, что российский авторынок в 2014 году может сократиться в среднем на 1,6%. В 2013-м объемы продаж автомобилей в России упали на 5%, а продажи "АвтоВАЗа" в 2013 году снизились на 12%.

Три года прошло с тех пор, как началась активная фаза спасения "АвтоВАЗа", развернутая правительством и "Рособоронэкспортом" в 2009 году, - Правительство РФ в общих чертах одобрило бизнес-план Волжского автозавода до 2020 года.

В итоге мы имеем масштабные инвестиции, вливание свежей крови - главным дизайнером "АвтоВАЗа" в 2011 году назначен Стив Маттин, почти полтора десятка лет, трудившийся на Mercedes, создававший текущий дизайн Volvo. Стив Маттин на сегодняшний день - главная дизайнерская величина в российском автопроме, который продемонстрировал общее направление стилистического развития бренда на MosIAS-2012, где был представлен концепт XRAY. Смена модельного ряда должна привлечь покупателей и увеличить прибыль автогиганта. Грядущий модельный ряд LADA состоит из девяти моделей:
  • четыре седана В и С классов,
  • субкомпактный универсал,
  • LADA 4х4 (скорее - преемница существующей модели),
  • три кроссовера.
 
Помимо разработки нового модельного ряда, завод осуществляет масштабную реконструкцию и развитие производственных мощностей в рамках инвестиционной программы. Модернизация главного конвейера должна быть осуществлена в 2014 году. План предусматривает, начиная с 2015 года, производство 900 000 автомобилей, 70% которых составят модели "АвтоВАЗа".

Полученные АвтоВАЗом средства в размере 378 миллионов евро будут потрачены на создание производства:
  • лицензионных силовых агрегатов - бензиновый двигатель объемом 1.6 литра мощностью 90, 120 и 115 лошадиных сил;
  • механических коробок передач.
Мощность проекта предусматривает выпуск порядка полумиллиона силовых агрегатов в год, а старт производства намечено осуществить в 2015 году.
 

Волжский автозавод "осваивает" государственные деньги с завидной скоростью. Вроде обновления и продолжаются, но завод остается не рентабельным. Бизнес-план "Волжского автозавода" труднореализуемый из-за того, что автозавод должен как можно быстрее научиться зарабатывать деньги. А как этого добиться, пока остается загадкой. Не стоит забывать, что завод обеспечивает жизнь целого города. Да и денег на его спасение уже потрачено слишком много... Вот и выходит, что ситуация какая-то тупиковая.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


ingener71 
Сокращать нужно людей сидящих на не понятных должностях типа: «инженер отдела по качеству и культуре производства цеха» или «главный инженер по контролю за экологической безопасностью цеха»...
Сейчас поднимется вой что, типа аналогичные западные заводы производят больше, а людей при этом у них меньше. Ага! но все хваленные заводы это "отвертки", там много людей не треба. В состав ВАЗа входят мини-заводы (отдельные производства) и вспомогательный обслуживающий персонал, который западные концерны давно отправили за ворота в отдельные предприятия с самостоятельным бюджетом.
Trinity 
Было бы что спасать... Людей жалко конечно, но хорошие специалисты себе работу всегда найдут. "Волжский автозавод "осваивает" государственные деньги с завидной скоростью... но завод остается не рентабельным" - бездонная яма, закрывать надо, не содержать же всем миром. К тому всё и шло, пусть выпускают иномарки хотя бы.
 
DDD 
Re:
Ну что же вы так радикально подходите. Так у нас не останется своего автопрома. Нужно действовать не импульсивно, а разумно налаживать производство. Я не говорю, что это легко.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Текстовый блок сочетает в себе достоинства контекстной рекламы и баннерной.
Текстовые блоки на Ресурсе размещаются внизу всех страниц и позволяют охватить всю аудиторию машиностроительного ресурса.
Подробнее о размещении
Тел.: (4872) 71-00-63