Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Новая система стыковки "Курс-НА" успешно испытана
28 ноября 2013             

altТестовое сближение транспортного грузового корабля (ТГК) "Прогресс М-21М" с Международной космической станцией (МКС) для осуществления летных испытаний аппаратуры сближения и причаливания "Курс-НА" успешно завершилось, сообщили в четверг, 28 ноября, в Центре управления полетами.

"Испытания аппаратуры "Курс-НА" прошли без замечаний", - сказал собеседник агентства, передает "Интерфакс-АВН" .

Ранее руководитель пилотируемых программ Роскосмоса Алексей Краснов рассказал: "Это новая аппаратура. Мы специально сделали другой цикл полета, чтобы через наши наземные станции контролировать ход тестирования аппаратуры".

Он пояснил, что в новой аппаратуре по сравнению с использующейся сейчас аппаратурой "Курс" повышена точность систем навигации и сближения.

Буквы НА в обозначении системы обозначают "новая активная" и от предыдущей она отличается новой элементной базой. За счет применения новых микросхем специалистам НИИ точных приборов (НИИ ТП) удалось втрое уменьшить энергопотребление и вдвое сократить размер системы.

Стоит отметить, что система "Курс" была впервые использована в 1986 году и успела морально устареть; кроме того, радиотехнические компоненты для нее производились на Украине, в то время как Роскосмос поставил задачу обеспечить изготовление системы в России.

Модернизация проведена для обеспечения проводимой в последнее время быстрой схемы стыковки, когда между стартом с Байконура и причаливанием к МКС проходит шесть часов. Полет "Прогресса М-21М" проводится по пятисуточной схеме.

"По результатам полета "грузовика" будет принято решение о дальнейших шагах", - добавил А.Краснов.

Ранее "Курс-НА" проверяли без передачи ему управления кораблем. Испытания проводились во время полета "Прогресса М-15М", однако прошли со сбоем, пристыковать грузовик к станции удалось только со второй попытки. Предыдущая система, "Курс", также сталкивалась с проблемами: "Прогресс М-19М" несколько раз не мог выполнить стыковку из-за нераскрывавшейся антенны. Расследование показало, что причиной сбоя стал попавший в механизм раскрытия клей.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Carbon 
Почему-на курс-на?)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Текстовый блок сочетает в себе достоинства контекстной рекламы и баннерной.
Текстовые блоки на Ресурсе размещаются внизу всех страниц и позволяют охватить всю аудиторию машиностроительного ресурса.
Подробнее о размещении
Тел.: (4872) 71-00-63