Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Буран" собираются вернуть в строй
26 сентября 2013             

altКосмический корабль "Буран" является хорошим примером действия космической техники в разных средах, к строительству подобных аппаратов необходимо вернуться, заявил в среду, 25 сентября, вице-премьер Дмитрий Рогозин на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле.

"Будущая авиационная техника будет иметь возможность подниматься в стратосферу, космическая техника уже сейчас у нас работает и в той и другой среде. К примеру, "Буран", который опередил время значительно, но, по сути, все эти космолеты - это XXI век, и, хотим мы этого или нет, но придется к этому возвращаться", - сказал Рогозин, передает РИА Новости.

"Буран" - первый орбитальный корабль многоразового использования, который был создан в СССР. Он был предназначен для решения ряда оборонных задач, выведения на орбиту вокруг Земли различных космических объектов и их обслуживания, доставки модулей и персонала для сборки на орбите крупногабаритных сооружений и межпланетных комплексов, возврата на Землю неисправных или выработавших свой ресурс спутников, освоения оборудования и технологий космического производства и доставки продукции на Землю, выполнения других грузопассажирских перевозок по маршруту Земля - космос - Земля.
 
Орбитальный корабль (ОК) "Буран" был выполнен по самолетной схеме: это "бесхвостка" с низкорасположенным треугольным крылом двойной стреловидности по передней кромке; аэродинамические органы управления включают элевоны, балансировочный щиток, расположенный в хвостовой части фюзеляжа, и руль направления, который, "расшепляясь" по задней кромке (рис. справа), выполняет также функции воздушного тормоза; посадку "по-самолетному" обеспечивает трехопорное (с носовым колесом) выпускаюшееся шасси.
 
Геометрические и весовые характеристики "Бурана":
  • длина - 35,4 м,
  • высота 16,5 м (при выпущенном шасси),
  • размах крыла около 24 м,
  • площадь крыла 250 квадратных метров,
  • ширина фюзеляжа 5,6 м,
  • высота 6,2 м;
  • диаметр грузового отсека 4,6 м, его длина 18 м;
  • стартовая масса ОК до 105 т,
  • масса груза, доставляемого на орбиту, до 30 т, возвращаемого с орбиты - до 15 т.;
  • максимальный запас топлива до 14 т.
Запуск "Бурана" осуществлялся с помощью универсальной двухступенчатой РН "Энергия".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


cvx 
Построим бураноподобный аппарат, посадим туда Рогозина с бурановскими бабушками и отправим на Марс яблоки выращивать.
bauman 
какой молодец Рогозин всё и во всех отраслях он знает куда и как надо возвращаться: и про подлодки, и про армату, и про космос... Эт сколько ж у него докторских степеней в различных областях, прям семи пядей во лбу.
по новости. ну конечно надо вернуться, а как же... а еще вспомнить что там наизобретали лет эдак сто назад, тож вернуться. Вообще по всем направлениям надо вернуться.
 
ingener71 
Re:
зря вы так, иногда чтобы двигаться вперед необходимо вернуться назад. И чем вам Буран не угодил?
 
bauman 
Re: Re:
ну конечно давайте теперь чтоб двигаться бла-бла-бла... слышали может, что ложка дорога к обеду. если в свое время конструкторы пришли к мысли что всё надо что-то другое не буран. они ведь не идиоты были. чем не угодил... а тем что вместо того чтобы головой думать и конструировать и придумывать, просто тупо а давайте возьмем там же уже все придумано начерчено, мы так чуть доработаем. а то придумывать что-то свое мозга не хватает.
 
sphinks 
Re: Re: Re:
А вы уверены, что это конструкторы пришли к выводу, что надо что-то другое, а не "Буран"?? Там решение было политическое и экономическое, а не инженерное. Что касается развития темы многоразового пилотируемого челнока, то в Самаре в 2000-х разрабатывался проект "Клипер", который опять-таки не был реализован, и опять по экономическим причинам. И в начале второго десятилетия этого века новое шараханье - начался новый проект "Русь". Надеюсь, хоть его доведут до реализации.
 
ingener71 
Re: Re: Re: Re:
поддерживаю, конструкторы вообще не причем, сидят себе по-тихому, в стол, конструируют. Вон сколько всего сделали!
 
mexanik63 
Re: Re: Re: Re: Re:
ага, всего они много делают... только какого спрашивается у нас всё падает?! то одно прилепят не так, то другое не до рассчитают. Достали уже, а потом всякий бред в оправдания бубнят!
 
sphinks 
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
В 99% случаев ошибки, приводящие к фатальным последствиям, не в расчётах, а при сборке и монтаже. И если взять ту же самую июльскую катастрофу, то кто ставил датчики вверх ногами?? Конструкторы может быть?? Там однозначна вина во-первых на тех "таджиках", которые монтировали, а во-вторых, на тех уродах из администрации, которые дали микроскопы "туземцам", чтобы гвозди забивать.
 
bauman 
Re: Re: Re: Re:
ну да ладно вам, какая реализация "Руси", сказано же вернуться к "буранам".
 
sphinks 
Re: Re: Re: Re: Re:
Да, верно подмечено, "вернемся к нашим "буранам" )))
 
mexanik63 
Re:
ну че если реально он знает. вон ваши либерасты тож все про всех знают. Нормально, может корабль неотлетал свое.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083