Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Конструкторы "Протона" не проявили предусмотрительность
5 августа 2013             

altГлава Роскосмоса Владимир Поповкин возложил всю ответственность за крушение ракеты-носителя "Протон-М" с тремя спутниками ГЛОНАСС на конструкторов и технологов.
 
Именно они, по мнению руководителя российского космического агентства, не предусмотрели возможность неправильной установки датчиков угловых скоростей.
 
"На мой взгляд, вина - конструкторов и технологов", - цитирует РИА "Новости" слова Поповкина. По его словам, конструкторы - это "единственные люди, которые знали, что проверить установку (датчиков) физически невозможно". "И вторая причина, на мой взгляд, технологическая", - продолжил глава Роскосмоса. Он пояснил, что извне нельзя точно определить, где установлены эти датчики на ракете. "Надо очень сильно изгаляться, чтобы узнать, где эти приборы установлены", - сказал он.
 
"Комплекс вот этих двух вещей и привел к этой ошибке", - резюмировал В. Поповкин.
 
Ранее стало известно, что специалисты Центра имени Хруничева, которые занимались установкой датчиков угловых скоростей на взорвавшуюся при запуске ракету-носитель "Протон-М", не признают своей вины.
 
Роскосмос уже обязал Центр им. Хруничева изменить конструкцию датчиков угловых скоростей, чтобы избежать в дальнейшем аварий, аналогичных той, что произошла с "Протоном-М".
 
По мнению вице-премьера Дмитрия Рогозина, редпринимаемые Роскосмосом меры по повышению качества ракетно-космической техники недостаточны. Об этом он заявил на заседании комиссии по расследованию причин аварии ракеты "Протон". Главными причинами случившегося Дмитрий Рогозин назвал низкую технологическую дисциплину, преступную халатность и отсутствие материальной и административной ответственности глав предприятий отрасли.
 
Более того, вице-премьер уверен: научно-технический задел российской космической отрасли скоро может быть исчерпан. "Слабо формируется научно-технический задел. Я примеры приведу. Вы знаете, сколько в США научно-технических работ, посвященных развитию ракетно-комической техники? С 2007 по 2011 год - 716 работ, в Европейском Союзе - 658, у нас - 132", - сказал Рогозин. - "Это мы - глобальная космическая держава, мы и первый спутник запустили, и первого космонавта. У нас задел скоро будет исчерпан", -сказал Рогозин.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


cvx 
Плохому танцору завсегда ноги мешают.
Carbon 
Ерунда полнейшая по-моему. Ещё бы слесаря Васю обвинили в неудачах российской космонавтики.
ondry 
А если ещё учесть, что последний раз ПРОТОН падал в 2007 году.....:))))
cvx 
На мой взгляд, вина - конструкторов и технологов
Проклятые вредители роскосмического хозяйства, конструктора и технологи, пользуясь отсутствием должной технической дисциплины проявили преступную халатность, а именно не предусмотрели возможность неправильной установки датчиков угловых скоростей. Судом Российской Федерации, самым справедливым судом в мире приговариваются к полной выплате стоимости всех разбившихся и ещё не разбившихся космических аппаратов, а также пожизненной трудовой вахте на основном рабочем месте с обязательным признанием своей вины публично.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083