Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Критикуешь - предлагай...
29 апреля 2013             

altПридание гипертрофированного характера даже небольшим проблемам российского авиастроения - проявление в отрасли "сердюковщины".
 
Так считает первый заместитель Комитета Государственной Думы РФ по промышленности, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев. Об этом он заявил в ходе совместного заседания Экспертных советов по развитию предприятий ОПК и авиационно-космическому комплексу Комитета Госдумы по промышленности. В заседании приняли участие представители верхней и нижней палат российского парламента, Правительства РФ, крупных профильных общественных организаций, промышленных предприятий, а также независимого экспертного и научного сообществ.
 
Как считает член Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ Михаил Каштан, "рынок авиации чрезвычайно конкурентный, поэтому нельзя исключать, что негативная информация о российском авиастроении, распространяемая отдельными представителями политической элиты и рядом российских СМИ, направлена на лоббирование интересов крупнейших зарубежных авиапроизводителей".
 
"Даже если есть недостатки - их необходимо решать в рамках обсуждения специалистов, не вынося за периметр страны, - поддержал его Владимир Гутенев. - Иначе подобные заявления наносят серьезный ущерб экономике страны, сохранению рабочих мест, решению социальных задач. Мы наблюдали, как у наших коллег - депутатов иногда возникают попытки получить политические дивиденды на "костях" нашей промышленности, когда организовывались сборы странных подписей под заявлением, что наша авиация неэффективна. При этом у нас на 18% увеличились объемы продаж вертолетов, растут объемы гражданской авиации, а боевая - фактически является нашим "кормильцем", - заявил он.
 
Член Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ Михаил Каштан подчеркнул свое крайне негативное отношение к непродуманным заявлениям, которые отрицательно сказываются на реализации российской продукции на зарубежном рынке.
 
"Первые лица страны говорят о наших крупных достижениях в развитии авиации, поэтому, естественно, конкуренты проводят жесткое лоббирование своих интересов с использованием всех допустимых и недопустимых методов. Кроме того, неоднократно были случаи, когда публичные люди "очерняли" нашу технику. В этой связи мы получили очень жесткое указание от председателя ВПК Дмитрия Рогозина, который потребовал сначала разобраться с проблемой самим, а потом делать какие-либо публичные заявления. Понятно, что проблемы есть в любой отрасли, и это нормально. Но заявления в СМИ не должны затрагивать интересы государства", - подчеркнул Михаил Каштан.
 
Каштан особо отметил впечатляющие успехи ОАО "ОАК". "Многие годы государство не имело достаточных средств для заказа боевых самолетов и вертолетов, мало уделялось внимания модернизации производства. Сейчас все основные типы авиационной техники оснащены по самому современному уровню, абсолютно не уступая, а по многим показателям и превосходя то, что есть у конкурентов. За долгие годы мы впервые полностью выполнили гособоронзаказ", - заявил он.
 
Подчеркнул член Военно-промышленной Комиссии при Правительстве РФ и поразительные результаты ОАО "ОАК" в гражданской авиации. "Во-первых, мы производим все размеры самолетов, которые есть в мире. Во-вторых, мы разрабатываем новые типы судов, такие как Sukhoi Superjet. Это лучший гражданский самолет, который мы смогли создать в постсоветское время, в нем воплощены наши отечественные идеи. И главная проблема заключается в том, что по различным причинам, под различными предлогами нас не допускают по сертификации воздушных судов как в Европе, так и в США", - подчеркнул Каштан.
 
О неравной конкуренции с крупнейшими мировыми производителями заявил и Председатель Комитета Госдумы РФ по вопросам собственности Сергей Гаврилов. "В первую очередь, это касается доступа к финансовым ресурсам мер господдержки. Кроме того, у отечественных авиастроителей остро стоит вопрос обеспечения кадрами. При этом на ОАК лежит большая ответственность по выполнению социальных обязательств перед сотрудниками и содержанию большой инфраструктуры", - отметил Гаврилов.
 
По итогам заседания исполнительный вице-президент ОАО "ОАК" Александр Туляков заявил, что обсуждаемые проблемы для корпорации чрезвычайно актуальны. "Я рад, что мы получили поддержку руководителей Комитета Государственной Думы по промышленности. Надеюсь, что наши инициативы, с которыми мы будем в дальнейшем обращаться, будут услышаны и поддержаны. В первую очередь, это касается продвижения нашей продукции на рынке и одобрения действий, предпринимаемых руководителями нашей компании", - сообщил он.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Great Mike 
Конкретных действий не видно по развитию своей промышленности и это касается не только авиапрома...
bukaty_sa 
Авиастроение
Авиация - область, где раньше наша страна занимала лидирующие позиции. А сейчас благодаря таким "сердюковым" докатились до того, что не можем без иностранной помощи создать ни самолёты, ни двигатели для них. Доморощенные олигархи и чиновники всё более богатеют и перекачивают деньги за границу, а для собственной промышленности денег не хватает. Надо менять законодательство, которое работает не на восстановление и развитие промышленности, а на обогащение кучки потерявших совесть людей. Их на нары, а средства на развитие промышленности.
 
Carbon 
Re: Авиастроение
Вот именно "занимала", какого роста ждать в стране, где на должность директоров производственных предприятий садят людей, никакого отношения к производству не имеющих?
Carbon 
Сама критика и без предложений вещь неплохая, если умеешь извлечь из неё пользу, я считаю.
 
bauman 
Re:
критика без предложений, это пустозвонство! критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай! в нашей стране только критикуют! и ждут когда кто-нибудь извлечет какую-нибудь пользу откуда-нибудь, а потом опять критикуют. хорошо говорить лежа на диване, или сидя в инете...
 
Carbon 
Re: Re:
не согласен, кто-то может не быть инженером, но видеть недостатки, а уж задача инженера их исправить
 
bukaty_sa 
Авиастроение
Вот эти кто-то-сердюковы, которых всюду насаждают и на предприятиях, и в ВУЗах, и в думу и правительство очень хорошо чуют все недостатки и используют их со своими приспешниками для личного обогащения. Даже законы под себя сочиняют и принимают, а то и просто действуют нагло, прикрываясь словоблудием. Нахапают и наворуют, а затем с "золотыми парашютами" на новые местечки и всё заново, а специалисты – исправляйте за грошовые зарплаты, чтобы потом кто-нибудь пришёл и начал снова разворовывать. Сопоставьте зарплаты начальства-«руководителей» и рядовых работников – инженеров, учёных и преподавателей. Отличаются даже не в разы а на порядки. Отсюда и наши «достижения». Эту систему создали под себя наши «реформаторы» и они готовы её отстаивать любыми средствами, что мы сейчас и наблюдаем, а для нас – золотые обещания «светлого будущего» – через год, 5, 10, 20 лет, и т.д. Пенсионерам – мизерные надбавки, чтобы заткнулись и знали, что их тоже не забывают. Надо ломать эту систему, выдвигать специалистов-профессионалов и создавать им условия для работы. И в любой области, и особенно для министров – нет существенного улучшения и достижений через год, уменьшать вдвое зарплату, через два года – увольнять и назначать новых профессионалов, желающих работать, а не обогащаться.
 
Carbon 
Re: Авиастроение
+1

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083