Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Флоту нужна субмарина-разведчица
25 марта 2013             

altГлавное командование Военно-морского флота РФ приняло решение о строительстве подводной лодки гидроакустического дозора.
 
Новая субмарина получит системы, которые позволят в пассивном режиме обнаруживать подводные и надводные корабли, а также низколетящие объекты на расстоянии до 600 км. При этом на расстоянии до ста километров корабль сможет точно определять тип целей. Как рассказал "Известиям" источник в штабе ВМФ, такое устройство понадобилось для контроля за водным и воздушным пространством Атлантики и Тихого океана.
 
По его словам, подводный аналог самолета дальнего радиолокационного обнаружения (AWACS) официально называется "подводная лодка гидроакустического дозора и освещения подводной обстановки" (ГАД ОПО). В отличие от самолета, она действует в пассивном режиме, то есть только слушает гидрологическую обстановку, не излучая активных сигналов и оставаясь невидимой для противника.
 
Над обликом перспективной подлодки уже работают в нескольких научно-исследовательских институтах ВМФ, в частности, в 1-ом и 2-ом ЦНИИ. После этого понадобится еще несколько лет на разработку и защиту проектов и строительство подлодки. Согласно действующим планам, пока флот намерен принять в состав только одну такую субмарину.
 
"Изюминка проекта - это высокочувствительная гидроакустическая станция (ГАС), способная обнаруживать объекты на значительных расстояниях. На ее показания не должны влиять перепады температуры воды, направление течений, биологические и сейсмические звуки, а также шум самой лодки. При этом четкость полученного сигнала должна быть такой, чтобы гарантировано опознать цель", - пояснил представитель ВМФ.
 
Однако командование флота пока окончательно не определилось, следует ли строить подлодку гидроакустического дозора по новому проекту или лучше установить новую станцию обнаружения на один из уже построенных кораблей. Дело в том, что лодке-разведчице должна стоять не только носовая гидроакустическая антенна, но и боковые комфортные (растянутые по бокам подводной лодки), а также буксируемая (трос с закрепленными на нем гидрофонами), расположенная в хвосте лодки и выпускаемая во время движения. Самое главное, чтобы все эти устройства поместились в корпусе и не мешали друг другу.
 
Предположительно, для новой станции ГАД ОПО будут использованы некоторые элементы гидроакустической станции "Иртыш-Амфора", установленной на атомную подводную лодку "Северодвинск" проекта 885 "Ясень".
 
Ожидается, что строить акустическую субмарину будет северодвинский "Севмаш", а в случае решения о переоборудовании уже существующей лодки, работы передадут центру судоремонта "Звездочка". Когда именно работы по новому кораблю для флота будут полностью завершены, пока неизвестно.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


mex_111 
Они эту не получат.
 
Carbon 
Re:
почему вы так думаете?
 
mex_111 
Re: Re:
Судостроители у нас такие. Если и слепят, то сдадут флоту с пятилетним опозданием. И тому примеров куча.
 
Carbon 
Re: Re: Re:
это понятно... но сделают же
 
mex_111 
Re: Re: Re: Re:
Не факт. Вон Хабаровский СЗ тому пример. Два судна на 80-90 % готовы, а до сдатчика довести не смогли. Еще третий корпус спустили. Там всё и сгниёт.
 
Carbon 
Re: Re: Re: Re: Re:
Какие мрачные прогнозы :) Думаю заренее лучше не гадать, а просто посмотреть, что будет.
 
mex_111 
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Двадцать с лишнем лет то и делаем, что смотрим и гадаем - сделают не сделают сдадут не сдадут.
 
Carbon 
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
ничто не вечно :)
Carbon 
"Флоту нужна субмарина-разведчица" - субмаринЫ наверное

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru