Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Туполевский проект ПАК ДА утвердило командование ВВС РФ
4 марта 2013             

altКомандование Военно-воздушных сил РФ одобрило предложение КБ "Туполева" в качестве предэскизного проекта для перспективного бомбардировщика дальней авиации (ПАК ДА).
 
Разработка туполевских конструкторов выполнена по схеме "летающее крыло". Военные особо отметили тот факт, что хотя из-за огромного размаха крыльев и особенностей конструкции такой самолет не сможет преодолеть скорость звука, но зато будет невидим для радаров.
 
"Конкурс аванпроектов был объявлен в начале 2012 года, и кроме КБ Туполева в нем участвовали несколько других конструкторских бюро. Они представили сверхзвуковые и один гиперзвуковой проект, но выбор сделан в пользу малозаметности, то есть туполевских эскизов", - сообщил "Известиям" источник в Минобороны.
 
Конструкторам предстоит закончить работу над тактико-техническими характеристиками будущего перспективного бомбардировщика дальней авиации. Затем в начале 2014 года они должны будут представить бюджет научно-исследовательской работы (НИР). Напомним, старт серийного производства ПАК ДА намечен на 2020 год.
 
Как отмечает газета, "ожидается, что проект ПАК ДА обойдется в несколько триллионов рублей. При этом серийных машин для ВВС РФ понадобится не более нескольких десятков, поскольку стратегические бомбардировщики попадают под российско-американский договор о сокращении наступательных вооружений (СНВ), а на экспорт такие машины никто поставлять не будет".
 
ПАК ДА призван заменить ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160. При этом самолет не будет являться глубокой модернизацией Ту-160, а будет принципиально новым летательным аппаратом, основанным на принципиально новых решениях.
 
Некоторые эксперты предполагают следующие лётно-технические характеристики ПАК ДА:
 
Двигатели: 4 х ТРДДФ АЛ-41Ф1
  • тяга максимальная - 4 х 15500 кгс;
  • максимальная взлётная масса - 124000 кг;
  • масса полезной нагрузки - 24000 кг;
  • масса топлива - 50000 кг;
  • крейсерская скорость - дозвуковая;
  • дальность перегоночная - 12000-15000 км.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Ryuuga 
Цитата: sphinks
Неужели мы опять наступим на те же грабли? Уже был выбор, что делать - перспективный бомбардировщик Т-4 разработки ОКБ Сухого или очередную тушку... Благодаря близости дач Туполева и Брежнева выбрали тушку. И сейчас опять будет нечто, что вообще никаким современным реалиям не отвечает? Да и по рисунку - зачем эти рудиментарные крылышки? Если уж выбрали форму "дельты", то и надо её делать.


На рисунке как раз один из вариантов суховского Т-4.
sphinks 
Почему опять ТУ??
Неужели мы опять наступим на те же грабли? Уже был выбор, что делать - перспективный бомбардировщик Т-4 разработки ОКБ Сухого или очередную тушку... Благодаря близости дач Туполева и Брежнева выбрали тушку. И сейчас опять будет нечто, что вообще никаким современным реалиям не отвечает?
Да и по рисунку - зачем эти рудиментарные крылышки? Если уж выбрали форму "дельты", то и надо её делать.
Ryuuga 
Кто-то ещё всерьёз обсуждает "новости" от Известий?
 
Carbon 
Re:
А что с ними не так??
 
Ryuuga 
Re: Re:
Они в последнее время делают много резонансных, информационных вбросов по военной тематике. Как правило ложных.
Carbon 
"для перспективного истребителя дальней авиации" - не понял, это истребитель или бомбардировщик??
 
Great Mike 
Re:
Написано предельно ясно: Истребитель дальней авиации...кирдык придёт дальней авиации....Реально выходит замена только Ту-95, Ту-160 нему заменить не под силам будет....
 
Carbon 
Re: Re:
не похоже на истребитель, маневренность никакая наверное :)
 
Great Mike 
Re: Re: Re:
Вот вот...будет садиться и порушит все оставшиеся самолёты дальней авиации...из-за никакой маневренности...:-D
 
Carbon 
Re: Re: Re: Re:
Странно, это лежит на поверхности, а в КБ вроде не дураки работают...
 
Great Mike 
Re: Re: Re: Re: Re:
Так решения то принимают не в КБ, а "наверху"...как ни примут решение, так потом куча решений по исправлению того, чего приняли....вот и думаешь: "И кто там работает?"
 
Carbon 
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
надо совершенствовать систему
 
Carbon 
Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Получается, что мы постоянно наступаем на одни и те же грабли.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083