Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Pratt & Whitney думает над локализацией производства двигателей в России
20 февраля 2013             

altНа данный момент корпорация Pratt & Whitney выбрана поставщиком двигателей для перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21.
 
Возможно именно этот контракт заставил задуматься руководство компании о локализации производства в России. Как пишет пишет РБК Daily, приоритетным является вариант создания СП с НПО "Сатурн.
 

Официальный представитель Pratt & Whitney оставил без комментариев переговоры с НПО "Сатурн" сказав, что "компания рассматривает различные варианты сотрудничества с рядом российских предприятий, однако конкретных договоренностей на данный момент не существует". В тоже время гендиректор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов сообщил, что "они (Pratt & Whitney - прим.ред. и-Маш)считают "Сатурн" самой современной российской площадкой, а конструкторско-инженерный коллектив — самым подготовленным в работе с иностранными партнерами. То, что в свое время не удалось сделать в Перми, мы рассчитываем реализовать на площадке "Сатурна".

 

Ранее, в Перми созждавался двигатель ПС-90А2, который в том числе предполагалось устанавливать и на самолет Ту-204СМ. Однако, в 2010 году Pratt & Whitney уведомила ОДК о невозможности продаж самолетов Ту-204СМ в Иран с пермским двигателем ПС-90А2 из-за санкций Госдепа США.

 

Pratt & Whitney уже предпринимала попытку организации производства авиадвигателей в России: с конца 1990-х годов до сентября 2011 года Pratt & Whitney принадлежали 25,1% акций "ПМЗ" и 25,0613% акций пермского "Авиадвигателя".


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
"На данный момент корпорация Pratt & Whitney выбрана поставщиком двигателей для перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21." - ничего своего. Наше авиастроение на ладан дышит.
 
Carbon 
Re:
Ну может Pratt & Whitney подтолкнёт наше авиастроение :)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083