Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Конструкторы предложили ВМФ авианосец прошлого века
26 ноября 2012             

altПроект перспективного авианосца, предложенный главкомату ВМФ Центральным научно-исследовательским институтом имени Крылова и Невским проектно-конструкторским бюро, оказался не таким уж перспективным.
 
Дело в том, что военные эксперты узнали в нем проект 80-х годов прошлого столетия. "ВМФ предложен фактически старый авианосец "Ульяновск" проекта 1143.7, недостроенный из-за распада СССР", - пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в командовании флотом.
 
Авианосец "Ульяновск" начали строить в ноябре 1988 года - т.е. ровно 24 года назад. К середине 1991 года готовность авианосца составила 18%. Но достроить корабль так и не удалось, поэтому, чтобы освободить стапель, его разрезали на металл.
 
О том, что в основу перспективного авианесущего крейсера может быть положен проект 1143.7, было известно и ранее. Словосочетание "положить в основу" разве не означает доработать, усовершенствовать, дополнить в соответствии с изменениями, произошедшими за четверть века? Предполагалось, что авианосец проекта "Ульяновск" можно будет оснастить двумя катапультами, трамплином и аэрофинишером.
 
Видимо, конструкторы решили "не мудрить". В итоге, Главкомат ВМФ недоволен. Помимо устаревших технологий, оказалось, что военных не устроила надстройка авианосца, которая оказалась слишком велика, что делает корабль слишком заметным для радаров. На корабле также отсутствует электромагнитная катапульта; система взлета представлена обычной паровой катапультой. Ангарная палуба перспективного авианосца слишком мала для палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления. В целом, по словам источника газеты, к 2020 году, когда новый авианосец поступит на флот, США будут располагать значительно более современными кораблями такого класса.
 
В настоящее время авианесущими крейсерами располагают флоты Великобритании, Франции, России, США, Аргентины, Бразилии, Испании, Италии и Индии. В 2012 году, как ожидается, к списку этих стран присоединится Китай. Кроме того, возможность строительства авианосцев рассматривает и министерство обороны Японии. Эти силы распределились следующим образом: в США - 11 авианосцев (75-85 самолетов на каждом), остальные страны - по одному авианосцу.
 
Что же касается России, то сейчас в состав ВМФ России входит единственный авианосец - "Адмирал Кузнецов", принадлежащий КСФ. Он был включен в состав ВМФ России 20 января 1991 года. Через 50 лет он подлежит замене. Почти половину своего срока российский авианосец уже отслужил. К 2023 году срок службы его составит 32 года, к 2026-му - 35 лет.
 
По сравнению с другими странами в России ощущается острая нехватка новых авианесущих крейсеров. Об этом говорят цифры. Когда руководство ВМФ России озвучивало планы по созданию нового отряда авианосцев, которые будут построены до 2020 года, было заявлено, что новый корабль не будет авианосцем в классическом смысле этого слова, "он будет на шаг впереди". Еще в 2009 году звучали обещания, что российский флот получит вместо классических авианосцев морские авиационные комплексы, которые будут включать в себя "космическую составляющую, авиационную, морскую и передовые технологии в других областях".
 
Пока мы имеем то, что имеем.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
Враги есть всегда: таков должен быть подход военных. Другое дело, что оружие применяют в основном против стран третьего и четвёртого мира.
Carbon 
"Еще в 2009 году звучали обещания, что российский флот получит вместо классических авианосцев морские авиационные комплексы, которые будут включать в себя "космическую составляющую, авиационную, морскую и передовые технологии в других областях"." Ну... Болтать у нас всегда умели. А авианосец проще в Китае заказать: одни плюсы. Кроме того, что мы скоро будем позадии Индии (если уже не позади) в военной мощи.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083