Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Президентский автомобиль - не один, а много
12 октября 2012             

altВ России создается не просто отечественный лимузин, а целая линейка автомобилей.
 
Глава Управления делами президента РФ Владимир Кожин рассказал на "Деловом завтраке" в "РГ" о том, как создается новый автомобиль для главы государства.
 
Новая линейка автомобилей для руководства страны будет разрабатываться по принципам частно-государственного партнерства (ЧГП). Команда, предложившая наилучшую модель, выиграет конкурс, рассказал Владимир Кожин.
 
"У нас в стране складывается хорошая ситуация с точки зрения и выбора, и конкурентных предложений по автотранспорту, - отметил глава Управделами президента. - Вы знаете, какие автоконцерны уже построили свои заводы и производят здесь машины. Формально эти автомобили являются машинами российского производства - это и "Форд", и "БМВ", и "Тойота", на подходе другие проекты".
 
Владимир Кожин рассказал, что на текущий момент в процессе разработки президентского автомобиля участвуют 2 команды. "Сегодня есть два коллектива, которые готовят конкретные предложения. Они касаются как идеологии - то есть на какой базе запускать в России этот процесс, так и внешнего вида, концепта этих машин, - сказал он. - Это российские команды, но они выступают в кооперации с крупными иностранными партнерами. В решении задачи также участвует отечественная наука".
 
Кожин напомнил, что некоторое время назад они занялись проблемой создания отечественной линейки автомобилей - от представительского лимузина до автомобиля в самой простой комплектации - "народного автомобиля".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


cvx 
brasque
"Но самое главное - мы можем получить европейский опыт и новые знания на этих заводах, а потом перейти работать на другие заводы, и распространить эти новые знания, таким образом и происходит подъем уровня нашего российского производства"
Можно еще выявлять специалистов, работающих на зарубежных предприятиях, лояльных к возрождению российской промышленности. Различными методами получать от них новые знания по современному производству и распространять их на российских предприятиях. Так уровень нашего российского производства еще больше поднимется, а может быть, станет выше зарубежного.
Mz_bug 
Деньги некуда тратить видимо, "Формально эти автомобили являются машинами российского производства - это и "Форд", и "БМВ", и "Тойота", на подходе другие проекты". - сами эти формальности и придумали.
 
brasque 
Re:
Это не формальность,
россияне работают на этих заводах, эти заводы делают продукцию, которая нами же и используется. Но самое главное - мы можем получить европейский опыт и новые знания на этих заводах, а потом перейти работать на другие заводы, и распространить эти новые знания, таким образом и происходит подъем уровня нашего российского производства.
И то, что эти заводы в действительности принадлежат зарубежным компаниям, по сравнению с пользой которую они нам приносят можно вообще не рассматривать.
PS я сам работаю в производсте (металлообработка) и каждый день вижу специалистов, которые работали на зарубежных предприятиях, а теперь они своим новым опытом позволяют быть на зарубежном уровне нашим российским предприятиям, а также есть примеры когда наши предприятия по уровню еще и выше.
 
Mz_bug 
Re: Re:
Я тоже работаю на машиностроительном предприятии и знаю, что зарубежный опыт зачастую просто неприменим в наших условиях :)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083