Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Почему инженеры и конструкторы не работают?
21 сентября 2012             

altВице-премьер РФ Дмитрий Рогозин, курирующий военно-промышленный комплекс, потребовал от инженеров предложений по поводу развития военной техники в РФ.
 
Вице -премьер недоумевает: "Непонятно одно: почему я, не имеющий инженерного образования и являющийся членом правительства (то есть "большим начальником"), должен все это придумывать и предлагать? Граждане конструкторы и инженеры, где ваши инициативы и инновации?!!".
 
Столь сильные эмоции стали результатом визита вице-премьера Дмитрия Рогозина в Тулу. "По-моему, это очевидная мысль: конструкторы и производственники должны принимать участие в формировании "хотелок" военных, исходя из своего понимания, что реально сделать, а что - никому не по зубам. В равной степени после изготовления и поставки в войска продукции они же обязаны обеспечить научно-техническое сопровождение эксплуатации оружия и техники, доводя до ума их боевые возможности и устраняя возникающие недостатки. Диалог нужен!", - написал вице-премьер на своей странице в соцсети.


Во ходе своего визита в Тулу Рогозин рассказал, что вскоре Вооруженные силы РФ получат комплекты для самостоятельной модернизации автоматов АК-74. По словам Рогозина, в начале октября он предполагает показать председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву модифицированный АК-74.


Действительно, из громких военных изобретений последнего времени можно назвать: баллистическая ракета морского базирования "Булава", танк "Армата", боевая машина поддержки танков (БМПТ) "Терминатор, противорадиолокационная ракета X-31ПД, контейнерный комплекс ракетного оружия "Клаб-К" и самая громкая премьера - ПАК ФА.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Технократ 
"Почему инженеры и конструкторы не работают?"
Сейчас работает огромное число часных фирм, которые официально занимаются производством контрафактной продукции автомобилестроения (иначе называть язык не поворачивается). Делают на разваливающемся оборудовании, на оснастке, сделанной на коленке, хорошо сэкономленной на материалах. Экономят на всем - от воздуха в системе, до металла и СОЖ. Продукция конкурентноспособная лишь на внутреннем рынке и то среди такого же, извините, г...на. Руководят фирмами в большей степени технически не грамотные руководители, выходцы лихих 90-х, легализовавших воровской бизнес. Что то украдено с крупных предприятий из обрудования и оснвастки, что то перекуплено. Таким руководителям глубоко плевать на качество , вернее не совсем плевать. Качество должно быть на высоте, но из низкосортных материалов, и чтобы не было рекламаций! Это главное условие. Работай экономно - вот девиз современного машиностроения. при этом не вкладывая в НИОКР и пр. разработки. Вся СМК липовая, сертификаты ISO выдаются за хороший куш и это стало рекламой, а не стилем работы, как предполагает это самое ISO. Этим пользуются и наши аудиторные конторы, якобы проводя аудиты, выдавая замечания, при этом получая свое, но все равно выдавая сертификаты качества! У нас СМК НИКОГДА не приживется в России - уже сейчас это липа как по бумагам, так и по показушному стилю работы. Были ГОСТы, несоблюдение которых было уголовно наказуемым, был свой знак качества в СССР - все потеряно! Теперь мы побираемся с протянутой рукой по всяким ВТО и НАМ диктуют иностранные автопроизводители как надо работать! ДОЖИЛИ! Рыба сгнила, увы. Теперь осталось взять отвертку и идти прикручивать на конвейер гайки к "иномарке", на которую даже не заработать.
 
Mz_bug 
Re: "Почему инженеры и конструкторы не работают?"
Не думаю, что и ГОСТЫ соблюдали бы... УГоловная ответственность, если только помогла бы. Но тогда точно все инженеры пошли бы гайки крутить.
juanczi 
?
Совсем не к месту его эмоции.
Лучше бы он также восклицал :" Почему технологи и конструктора получают столько же , сколько менеджер в евросети? Зачем напрягаться и думать, чтобы зарабатывать копейки?"
NVA 
"Почему инженеры и конструкторы не работают?"
Год назад, в середине сентября поступил на работу в ФГУП "....." , которое через два месяца реорганизовалось в ОАО " ...". Обрадовался, работаю по специальности - ведущим конструктором, стабильная зарплата 12 тыс.рублей, конечно не большая, но в перспективе обещают повышение. Радость была преждевременной. "ТЗ" на опытный образец "Устройство .." получил в октябре, в ноябре был сделан эскизный проект, но по техническим характеристикам 5-ти, отличающихся по назначению покупных изделий, применение которых еще не было утверждено представителем "заказчика", как говорят: "Жора жарь рыбу, рыба будет". Собственного производства нет, только сборка и наладка. Заказы на изготовление размещаются другой службой на различных гражданских предприятиях, поэтому технология изготовления деталей и сборочных единиц неизвестна. Проектирую под возможную технологию, применяемую большинством российских ООО. Материал беру по перечню утвержденному еще в советские годы, на новый материал нет разрешения, да и дорого для нашего ОАО. Конструкция должна быть работоспособной в экстремальных условиях, при различных температурных воздействиях. Самое важное при этом обеспечить минимальную стоимость. Работаю.... Работу выполнял в программе "КОМПАС", "Устройство ..." проектировал в 3D, аналогов нет, наработок 3D-моделей нет , всё проектируется с "ноля". Контроль выполнения хода работы ежедневный, совещания с представителем "заказчика" 2 раза в месяц, это свято. Компоновка "Устройство ..." за 7 месяцев моей работы менялась 6 раз , причем каждый раз заново, т.к. изменялись габариты, масса, центры масс и присоединительные места применяемых покупных изделий. Номенклатура примененных сложных изделий изменялась в декабре, в январе, последнее измененное изделие утверждено в феврале 2012 г. И вот в марте делаю последние доработки в конструкции, в апреле 3D -модель готова, утверждена и с нее делаю чертежи, но начались истерики у руководства " Устройство должно уже проходить испытания, а оно не изготовлено!.." На мой вопрос "А когда я получил последние данные по изделиям?" ответ был оригинален "А кого это сейчас интересует?... Нужно "Устройство , хоть какое... У нас эта тема уже два года висит, сдавать надо!!!" Оригинальный ответ меня несколько обескуражил. Мало того, что работал на "износ" за 12 тыс.рублей в месяц, так еще остался виноватым, при существующих организационных проблемах у руководства, по взаимодействию служб. Подумав, что не стоит бороться с "ветрянными мельницами", написал заявление об увольнении в конце апреля, сдал выполненные мною чертежи руководителю темы и ушел...
P.S.: " Богатство СССР было - профессионалы. Богатство современной России - природные ресурсы"
Станком 
Почему инженеры и конструкторы не работают?
"Граждане конструкторы и инженеры, где ваши инициативы и инновации?!!". Наши инициативы, инновации и творчества, гражданин Дмитрий Рогозин, за прилавками супермаркетов, торговых центров, бутиков, киосков... которых понастроили
на каждом углу, а НИИ, СКБ, заводы, где мы раньше занимались творческой работой, в основном разрушены или обанкрочены...
ПОЭТОМУ ни университеты ни колледжы не хотят (или уже не могут) готовить такую формацию молодых людей. Зачем?...Это делали институты и техникумы, которых тоже нет...
В 70-м году, в ФРГ, на ф. "Либхер", г. Ульм, я устранял пустяковую поломку на расточном станке з-да им. Я.М.Свердлова (г. Ленинград). Тогда хозяин, эмоционально воскликнул: "Russische panzer-gute, aber bohrwerk - nicht gute"...

Похоже, что скоро будет и "Panzer nicht gute".
zago 
Перевожу на технический язык:
Хотелка=Техническое задание
Понимание что реально сделать=Техническое предложение
Научно-техническое сопровождение=Доработки по бюллетеням промышленности.
Как видите, ничего нового. Все прописано в ГОСТах. Эта система реально действовала, пока в ней были люди, осознающие ее безальтернативность, и пока этим людям хорошо платили. Окружите себя фанатиками-военными и фанатиками-инженерами. Если таких не найдете - воспитайте их. Хорошо им платите. Прикажите им: "Сдохни, но сделай!". И, кстати, сами станьте фанатиком, г-н Рогозин.
 
Mz_bug 
Re:
а ради чего фанатеть сейчас? думаете таких людей много осталось?

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083