Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ОАК создаст гибрид МС-21 и Sukhoi Superjet 100
24 августа 2012             

altВ ОАК планируют создать самолет на 140 мест.

Вместимость нового самолета, который ОАК планирует создать на базе технологий МС-21 и Sukhoi Superjet 100, составит 130 - 140 пассажиров, об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.

По его словам, новый авиалайнер может появиться на рынке в 2016 - 2020 годах. Погосян уточнил, что стоимость проекта будет существенно ниже, чем у SSJ-100, поскольку для строительства будут использоваться уже существующие технические решения. Для разработки авиалайнера будут привлечены зарубежные партнеры; потребность рынка в новом самолете Погосян оценил в 300 - 400 единиц.

О том, что проекты МС-21 (их производит "дочка" ОАК "Иркут") и SuperJet (их производит другая "дочка" ОАК - "Гражданские самолеты Сухого") объединяются, Погосян сообщил в августе прошлого года. На тот момент корпорация уже приступила к созданию единой дирекции для разработки нового самолета.

Разработчики должны создать авиалайнер, который будет спроектирован с использованием технологий, применяемых в МС-21 и SSJ-100. Это позволит закупать комплектующие у одних и тех же поставщиков и снизить таким образом издержки. Самолеты будут различаться вместимостью и дальностью полетов, и авиакомпании смогут выбирать наиболее подходящие для своих маршрутных сетей авиалайнеры.

Погосян рассказывал, что в конечном итоге линейка самолетов от ОАК в сегменте с 90 - 130 креслами будет представлена моделями SSJ 100, SSJ 100 LR (Long Range) и SSJ 130 (NG). Вместимость МС-21-200 и МС-21-300 будет составлять 150 - 200 пассажиров, а в сегменте 200 - 300 кресел ОАК представит модель "2020", проектирование которого еще не начиналось.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Carbon 
С SSJ ещё не разобрались, а на его базе уже хотят новый делать. Нелогично.
Mz_bug 
"с использованием технологий, применяемых в МС-21 и SSJ-100" - причину крушения Супенрджета выяснили?

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083