Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Новый уровень в строительстве подводных лодок
20 августа 2012             

altВ России начнут строить принципиально новые дизельные подлодки.

Переходным образцом в ходе создания новых кораблей для ВМФ России станут подводные лодки серии 636.3, заявил главный конструктор ЦКБ "Рубин" Игорь Молчанов.

"Большие дизельные подлодки серии 636 не имеют равных в мире. Они взяли все лучшее от 677 проекта типа "Лада" и имеют улучшенные тактико-технические характеристики, уникальные показатели скрытности. По сути - это очередной шаг к созданию принципиально новых подводных лодок, которые "Рубин" намерен разрабатывать для отечественного ВМФ", - приводит "Интерфакс" слова  Игоря Молчанова.

По его оценке, новые российские подлодки по своим ТТХ будут способны значительно превосходить подобные корабли потенциального противника. В свою очередь главком ВМФ адмирал Виктор Чирков добавил: "Мы ни с кем не соревнуемся, но аналогов таким лодкам нет".

Отметим, что 17 августа была заложена подлодка "Старый Оскол" (третья в серии дизель-электрическая подлодка проекта 636.3, строящейся на ОАО "Адмиралтейские верфи"). Также стоит уточнить, что строительство подлодок типа "Лада" возобновляется в ближайшее время, тем самым эти изменения говорят о развитии в данной отрасли.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Great Mike 
Атомный дизель? Круто!!!!
Carbon 
Дизельно-атомная получается?
 
 
:Опять дизель?
Получается возврат к старому. Дизель безнадёжно устарел. Необходим движитель, значительно лучше дизеля по всем параметрам. Смотрите сайт ДВИГАТЕЛИ И ДВИЖИТЕЛИ ПАНЧЕНКО.
 
Mz_bug 
Re: :Опять дизель?
написано "В России начнут строить принципиально новые дизельные подлодки." так что это движение вперёд (может и не прорыв, но всё же)

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru