Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Российские самолеты по-прежнему не хотят покупать
26 июля 2012             

altСчетная палата (СП) России проверила правильность оформления Минпромторгом РФ контрактов, заключенных в рамках ФЦП "Развитие Программы гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года".
 
Ведомство пришло к выводу, что львиная доля этих контрактов заключалась с нарушениями закона о государственных закупках. В отчете СП приводится цифра в 98%.
 
Основным нарушением, допущенным Минпромторгом РФ при объявлении конкурсов, аудиторы Счетной палаты сочли размещение информации о них на сайте Минпромторга, а не на сайте госзакупок.
 
На претензии Счетной палаты о публикации материалов на zakupki.gov.ru в Минпромторге ответили, что публиковали у себя сообщения о заинтересованности в проведении конкурса - в полном соответствии с законом о госзакупках. К сайту министерства "имеется доступ неограниченного круга лиц", настаивают в ведомстве. В ОАК отказались комментировать выводы Счетной палаты, уточняет газета "Известия".
 
Общая сумма по конкурсам, не попавшим на официальный сайт госзакупок и объявленным в рамках вышеназванной федеральной программы, составила за два года 76,2 млрд. рублей. Всего на ФЦП за последние 3 года из бюджета ушло 107 млрд. рублей. Деньги пошли "Объединенной авиастроительной корпорации", ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК), ОАО "Вертолеты России" и их дочерним предприятиям.
 
В Счетной палате также пришли к довольно неутешительному выводу по отрасли в целом: цели федеральной целевой программы "Развитие Программы гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" фактически не выполнены. Аудиторы обращают внимание на тот факт, что российские самолеты по-прежнему не хотят покупать, а люди по-прежнему уходят с авиационных предприятий. "Предполагается, что реализация мероприятий ФЦП "Развитие ГАТ" позволит обеспечить ежегодные продажи магистральных и региональных самолетов российского производства к 2015 году в объеме 95-100 единиц. При этом в 2010 году было произведено шесть (продано 10) магистральных и региональных самолетов, в 2009-м - 11 (продано 12), в 2008-м - девять (продано 10). Достичь необходимый объем продаж к 2015 году предполагается в основном за счет торговли самолетами RRJ-95 (SSJ-100), в 2014 и 2015 годах планируется продать по 50 самолетов данного типа," - говорится в отчете СП.
 
При этом средняя численность работников по научным организациям авиационной промышленности с 2006-го по 2010 год сократилась с 98,7 тыс. до 94,5 тыс. человек, средняя численность на авиастроительных сократилась с 350 тыс. до 31,9 тыс. человек.
 
Аудиторы, как пишет издание, отмечают, что в 2011 году на исследования по формированию долгосрочной государственной программы развития авиационной промышленности было потрачено более 65 млн рублей. Несмотря на это, долгосрочной программы развития гражданской авиации, как и авиационной промышленности в целом в России до сих пор нет.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


DDD 
SSJ-100 это тот который врезался в гору как я помню, и так не огласили причины.
Mz_bug 
Печальная картина... "средняя численность на авиастроительных сократилась с 350 тыс. до 31,9 тыс. человек" читал как "средняя численность работников на авиастроительных предприятиях сократилась с 350 тыс. до 31,9 тыс. человек" - более чем в 10 раз

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083