Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"Академик Трёшников" приступил к ходовым испытаниям
23 июля 2012             

"Академик Трёшников" приступил к ходовым испытаниямПостроенное на "Адмиралтейских верфях" по заказу Росгидромета новое научно-экспедиционное судно "Академик Трёшников" начало двухнедельные ходовые испытания в Финском заливе у острова Гогланд.
 
Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на главного специалиста группы наблюдения за строительством судна Арктического и антарктического научно-исследовательского института Росгидромета (ААНИИ) Кирилла Алексеева.
 
Новый флагман научно-экспедиционного флота России был спущен на воду в конце марта 2011 года. Судно будет обеспечивать деятельность Российской антарктической экспедиции (РАЭ), и в будущем заменит судно "Академик Федоров", который более 20 лет обеспечивает работу российских антарктических станций.
 
"Испытания в Финзаливе продлятся, ориентировочно, не менее двух недель. Затем судно вернется на завод - устранять замечания, выявленные в ходе испытаний. Дата передачи судна заказчику (то есть ААНИИ) станет известна чуть позже, по окончании испытаний. На борту "Трешникова" находятся 15 специалистов ААНИИ, им помогают 12 человек из экипажа. Всего на борту 160 человек", - рассказал Алексеев.
 
Как сообщает пресс-служба ОАО "Адмиралтейские верфи", программа испытаний, проходящих в Финском заливе в районе острова Гогланд, рассчитана на 11 суток.
 
"В ходе испытаний сдаточной команде предстоит проверить работу главного двигателя, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи и навигации, якорного устройства. А также провести скоростные, маневренные и вибрационные испытания судна и отработать его безвахтенное обслуживание - работу судна в течение суток в автоматическом режиме (управление судовой энергетической установкой осуществляется без присутствия членов экипажа в машинном отделении)", - говорится в сообщении Адмиралтейских верфей.
 
В состав команды входят не только представители заказчика, но и специалисты различных подразделений верфи, Российского морского регистра судоходства, контрагенты. После завершения ходовых испытаний специалистам верфи предстоит ревизия и окончательная отделка судна, отметили в пресс-службе.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru