Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В ЦАГИ нашли решение проблем малой авиации
18 июля 2012             

altУченые ЦАГИ и СибНИА вместе с представителями из 17 специализированных организаций обсудили вопросы модернизации авиационной техники малой авиации, предназначенной для выполнения перевозок и авиационных работ.
 
Мероприятие прошло в рамках выполнения научно-исследовательской работы "Разработка технологической платформы доступного легкого многоцелевого самолета с расширенными возможностями базирования", информирует пресс-служба ЦАГИ.
 
Ученые и специалисты собрались с целью поиска возможных решений проблемы текущего обеспечения местных и региональных авиакомпаний России авиационной техникой на ближайшие 5-7 лет.
 
Эта проблема обретает все большую актуальность в свете нарастающего дефицита провозных мощностей, связанного со старением и сокращением парка легких самолетов. При этом разрабатываемые в настоящее время ЦАГИ и СибНИА концепции качественно новых эффективных российских воздушных судов малой авиации предусматривают поступление их в эксплуатацию не ранее 2018-2020 гг.
 
В результате проведенной работы авиаконструкторы и производители авиационной техники для малой авиации получили задание: представить в ЦАГИ до 1 сентября 2012 г. предложения и бизнес-планы модернизации воздушных судов с указанием направления модернизации, ожидаемого эффекта, сроков и планируемых затрат на реализацию проекта.
 
В качестве основного направления предстоящей работы специалисты определили разработку семейства воздушных судов разного назначения и вместимости на современной технологической базе с учетом концепций наиболее успешных отечественных воздушных судов малой авиации. Научно-исследовательским институтам авиационной промышленности предложено предусмотреть в планах научно-исследовательских работ создание опережающего научно-технического задела в области малой авиации.
 
Заместитель генерального директора ЦАГИ, д.т.н., профессор, Игорь Ковалев сообщил о намерениях обратиться в Департамент авиационной промышленности Минпромторга России с просьбой направить запрос в Правительство РФ с предложением о скорейшей разработке Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета новой редакции процедурных авиационных правил АП-21, которые были бы максимально гармонизированы с зарубежным авиационным законодательством. "В частности, назрела острая необходимость введения в российскую систему сертификации воздушных судов понятия Дополнительного сертификата типа и, соответственно, обеспечения возможности выполнения модификации типовой конструкции и получения указанного сертификата разработчиком авиационной техники, не являющимся держателем Сертификата типа," - подчеркнул он. - "Также мы предлагаем предусмотреть в Подпрограмме "Малая авиация" в Проекте государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" мероприятия по поддержанию летной годности и модернизации существующего парка воздушных судов малой авиации, обеспечению его двигателями и современным бортовым и наземным оборудованием".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
У нас столько планов на 20-й год, что тяжело будет справиться со всем. ПС: На картинке полный упадок.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083