Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Нужен ли России стратегический ракетоносец пятого поколения?
6 июня 2012             

altВ Министерстве обороны России существует два диаметрально противоположных взгляда на проблему разработки и создания отечественного стратегического бомбардировщика пятого поколения, способного нести на себе ядерные боеголовки.
 
По мнению вице-премьера Дмитрия Рогозина, в создании нового авианосителя ядерных бомб нет смысла. "Посмотрите на уровень развития противовоздушной и противоракетной обороны: все эти самолеты никуда не долетят. Ни наши к ним, ни их к нам. Надо думать о совершенно нетривиальных вещах", - заявил Рогозин, имея в виду другие средства доставки ядерных боеголовок в стан врага.
 
Однако начальник Генерального штаба Вс РФ генерал армии Николай Макаров позволил себе с ним не согласиться: он уверен, что новый российский стратегический бомбардировщик, который разрабатывает ОКБ Туполева, будет значительно превосходить все современные типы таких самолет, в том числе и американские. "У него будет абсолютно новый планер", - цитирует газета "Известия" слова Макарова.
 
В свою очередь глава общественного совета Минобороны РФ Игорь Коротченко высказал мнение, что новый стратегический бомбардировщик может быть создан не ранее, чем через 10-12 лет, а до этого вполне будет достаточно модернизированных Ту-160 и дозвуковых Ту-95-МС.
 
Стратегические бомбардировщики с крылатыми ракетами на борту входят в "ядерную триаду" Сил ядерного сдерживания (СЯС) России. Кроме Дальней авиации, в СЯС включаются Ракетные войска стратегического назначения (межконтинентальные ракеты) и подводные ядерные силы ВМФ (атомные подводные лодки с межконтинентальными ракетами на борту).
 
Хочется напомнить, что разработка стратегического бомбардировщика пятого поколения заложена в госпрограмме вооружений до 2020 года. При этом заказ на разработку новейшего бомбардировщика спасет фирму "Туполев" от исчезновения. Гражданские проекты "Туполева" сейчас не позволяют ему выжить, а оборонный заказ загрузит компанию работой, считают эксперты.
 
В свете этого, возникает вопрос - не поздновато-ли спохватились? Может, о целесообразности создания перспективного авианосителя ядерных боеголовок нужно было рассуждать чуть раньше? И, еще: если наш вице-премьер знает другие ("нетрадиционные") способы повышения обороноспособности нашей страны - почему не начать воплощать их в жизнь?

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


juanczi 
Писец, аналитики. Что Рогозин, что вы, абсолютно ничего не понимая, рассуждаете так, будто вы эксперты в области преодолевания ПРО тяжелыми бомбардировщиками. Но ладно на форуме рассуждать, но сверху! Чувак, который даже, наверное, в армии не служил....
Прям как наш Фурсенко со своим "высшая математика убивает креативность" :)))
 
Great Mike 
Re:
Они и не должны никуда лететь...но они должны БЫТЬ...чтобы не было охоты проверять до летят-не долетят
DDD 
"до этого вполне будет достаточно модернизированных Ту-160 и дозвуковых Ту-95-МС" - достаточно для чего? Вот они и не долетят, а сверхзвуковой новый самолёт мог бы...
 
SanyaShurik 
Re:
Ту-160 тоже сверхзвуковой, и что он тоже не долетит?
 
DDD 
Re: Re:
Дело не в том сверхзвуковой или несверхзвуковой, а в том, что новые самолёты теоретически лучше старых и современнее должны быть) к тому же на них можно продумать уход от этих ПРО
Mz_bug 
Если ничего не делать, то ничего и не долетит конечно.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083