Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

В ЦАГИ изучили поведение МС-21 при аварийном приводнении
6 июня 2012             

В ЦАГИ изучили поведение МС-21 при аварийном приводненииПо заданию Корпорации "Иркут" специалисты отделения "Гидродинамика и промышленная аэродинамика" Центрального аэрогидродинамического института имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) провели испытания моделей мотогондол ближнесреднемагистрального самолета МС-21.
 
Исследования вероятного поведения летательного аппарата при аварийной посадке на воду проводились в опытовом бассейне научно-исследовательского Московского комплекса ЦАГИ. Два варианта моделей мотогондол прошли там буксировочные испытания, в результате которых ученые ЦАГИ определили гидродинамические силы, которые действуют на мотогондолы самолета при вынужденной посадке на воду.
 

По словам начальника НИМК ФГУП "ЦАГИ" Владимира Соколянского, благодаря этим работам получена важная информация о поведении самолета при аварийном приводнении. "Это очень интересные испытания. В натурных условиях нам вряд ли удалось бы пронаблюдать, как вокруг мотогондолы формируется устойчивый кавитационный "кокон". Это еще раз убедительно демонстрирует, как важен эксперимент в науке", - отметил руководитель.


Выполненные исследования позволили определить возможность и характер разрушения мотогондол в случае аварийной посадки самолета на воду. Полученные данные будут использованы при проведении катапультных испытаний модели самолета МС-21.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru