Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

"РЖД" требует от зарубежных поставщиков повышать локализацию в России
4 июня 2012             

"РЖД" требует от зарубежных поставщиков повышать локализацию в РоссииВ Сочи в рамках VII Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" состоялся круглый стол, посвященный локализации производства в России железнодорожной техники и элементов инфраструктуры зарубежных поставщиков.
 
В работе круглого стола приняли участие Старший вице-президент ОАО "РЖД", Президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович, генеральный директор ООО "Центр инновационного развития СТМ", вице-президент НП "ОПЖТ" Антон Зубихин, заместитель генерального директора - технический директор ЗАО "Трансмашхолдинг", Председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов НП "ОПЖТ" Владимир Шнейдмюллер, генеральный директор ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш"-Группа РПМ, Председатель Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники Евгений Яковлев.
 
Основной темой разговора стал вопрос локализации иностранного производства в России. Участники круглого стола говорили о необходимости объединения научно-производственных активов производителей пространств 1520 и 1435 для создания подвижного состава нового поколения, о том, что инжиниринговые центры должны стать основой эффективной адаптации опыта и технологий в процессе локализации производств, а также о передовых разработках зарубежных и отечественных компаний.
 
По словам Валентина Гапановича, ОАО "РЖД" выдвигает к зарубежным производителям техники требование локализации производства в России.
 
В качестве примера такого сотрудничества он привел контракт на поставку электропоездов "Ласточка" (Desiro Rus) производства Siemens AG. Только первые 38 составов будут целиком выпущены в Германии, следующие 16 поездов построят с локализацией компонентов в России на уровне 20 процентов. К 2017 году этот показатель вырастет до 80 процентов. Всего на совместном предприятии ЗАО "Группа Синара" и Siemens AG в Свердловской области планируется произвести 1200 вагонов электропоездов "Ласточка".
 
Валентин Гапанович подчеркнул, что локализация касается не только производства продукции, но и сервисных процедур. Так, в системе обслуживания высокоскоростного поезда "Сапсан" работают только два специалиста из компании Siemens AG, основную часть персонала составляют российские специалисты.
 
Среди других проектов локализации производств в ходе круглого стола были названы запуск производства кассетных подшипников SKF в Твери, систем управления движением поездов на ОАО "ЭЛТЕЗА" с участием Bombardier Transportation, грузовых вагонов - с чешской Tatra Vagonka. На станции Лужская-сортировочная, вблизи морского порта Усть-Луга будет реализован совместный проект Siemens и ОАО "РЖД" - система автоматизации и механизации сортировочного процесса. К 2017 году локализация производства горочного оборудования достигнет 80 процентов. Компания Knorr Bremze адаптировала под российские требования компрессоры и воздухораспределители для тормозного оборудования подвижного состава.
 
Как подчеркнул Валентин Гапанович, для трансферта инновационных технологий большое значение имеет локализация знаний зарубежных партнеров. С этой целью в России создаются совместные инжиниринговые центры.
 
"Инжиниринговые центры - это дорога с двусторонним движением. В них не только российские специалисты перенимают опыт и технологии, но и представители зарубежных компаний получают знания о специфике работы железных дорог России и, соответственно, требованиях к производимой технике," - подчеркнул старший вице-президент ОАО "РЖД".

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru