Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Минобороны РФ и ОСК: примирение невозможно?
25 мая 2012             

altНакануне состоялся очередной этап переговоров Минобороны РФ и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
 
Пока переговоры не сдвинули отношения с мертвой точки. Стороны не пришли к соглашению по ценам на атомные подлодки "Борей". По-прежнему сохраняются серьезные разногласия по цене, и ни одна из сторон не идет на уступки. "Вчера (24 мая 2012) состоялось заседание ВПК, однако Минобороны и ОСК не удалось согласовать цены на "Бореи" в рамках этого мероприятия. Сегодня этот же вопрос на отдельной встрече будут обсуждать министр обороны Анатолий Сердюков и президент ОСК Роман Троценко", - сообщает источник РИА Новости.
 

Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что в четверг состоится "одна из итоговых встреч заказчика и промышленности", которую проведет первый замглавы Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ Юрий Борисов. По словам Рогозина, подписанию контракта на строительство серии "Бореев" препятствуют большие разногласия, "связанные с ценами, представленными смежниками".


По планам командования ВМФ, стратегические субмарины проекта 955 (шифр "Борей") должны стать основой морских стратегических ядерных сил России после 2018 года, когда будут выводиться из боевого состава флота несущие сегодня боевую службу подлодки проектов 941 ("Акула", по классификации НАТО "Тайфун") и 667 БДР и БДРМ ("Кальмар" и "Дельфин", по классификации НАТО "Дельта-3" и "Дельта-4").


АПЛ проекта 955 "Борей" создаются как носители межконтинентальных баллистических ракет "Булава".


Выходит очень интересная ситуация, при закупке стратегических субмарин Минобороны РФ требует от ОСК снижения стоимости, вот только почему при закупке различных автомобилей у иностранных концернов выплачивается вся стоимость и никто не требует скидок и не торгуется? При покупке израильских БПЛА Россия заплатила названную сумму и не проверила справделивость цены.


Почему мы так не любим собственное производство и считаем, что оно нам должно по умолчанию?


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


NVA 
" ... Почему мы так не любим собственное производство и считаем, что оно нам должно по умолчанию ?"
Вопрос не нов. Его часто задавали в годы СССР, те кто работал хорошо и хотел за свой труд получать достойную зарплату. Известный публицист Василий Илларионович Селюнин (30.12.1927 - 27.08.1994) дал ответ на этот вопрос в статье " Черные дыры экономики", опубликованной в десятом номере журнала " НОВЫЙ МИР", в 1989 году (в интернете отсутствует). Статья анализирует успехи СССР в разные годы его развития. Аналитический вывод статьи - экономический подьем СССР произошел за счет низкой оплаты труда рабочим и служащим, а также за счет использования труда заключенных на народных стройках. В этой же статье ставился вопрос: - А как будет развиваться экономика России после "Перестройки"? Сегодня мы знаем ответ на этот вопрос - за счет торговли нефтью, газом, а также за счет налогов и низкой оплаты труда наемным работникам (частных и бюджетных организаций). На зарплате работников нельзя экономить - это граждане России и должны жить достойно. На обороне также нельзя экономить. ОСК это не магазин, где выбирают. Лишнего не требуют. Решение должно быть найдено. Ведь развалить производство легче, чем его создать.
 
Mz_bug 
Re: " ... Почему мы так не любим собственное производство и считаем, что оно нам должно по умолчанию ?"
Конечно, насчёт ЗЭКов полностью согласен. А у некоторых служащих были не такие уж и маленькие зарплаты + использование служебного положения повсеместно.
DDD 
"Выходит очень интересная ситуация, при закупке стратегических субмарин Минобороны РФ требует от ОСК снижения стоимости, вот только почему при закупке различных автомобилей у иностранных концернов выплачивается вся стоимость и никто не требует скидок и не торгуется? При покупке израильских БПЛА Россия заплатила названную сумму и не проверила справделивость цены." вот-вот!!
Andron Andronov 
Так происходит, потому что ни ОСК ни Минобороны РФ не были подготовлены к новым условиям, активно продвигаемым сверху. В итоге ни те ни другие не готовы идти на уступки, а ждут пинка опять же сверху.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

Другие публикации по теме





Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
(495) 662-43-70
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
(495) 668-13-58
ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
(495) 668-13-58 доб. 4
Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
Шприц-машина для восковых моделей
Бойлерклав
Установка отделения керамики
Пескосып и смеситель
+ 86 152 532 57083