Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.


  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

ВТО как прыжок с неисправным парашютом
24 мая 2012             

altВ Государственной Думе РФ состоялось заседание Секции авиапрома Рабочей группы по законодательному обеспечению присоединения России к ВТО.
 
ЕПК совместно с Ассоциацией производителей подшипников приняли участие в мероприятии.
 
"Представьте, что вас посадили в самолет, он взлетел, вам связали руки, положили рядом разобранный парашют, учебник по комплектации парашютов, открыли дверь и сказали: прыгайте с парашютом". В таких условиях, по мнению председателя Ассоциации производителей подшипников Александра Москаленко, Россия вступает в ВТО: "Конкурентных продуктов не осталось, методов влияния на процесс вступления в ВТО не осталось. Сегодня мы ратифицируем документы о вступлении России в ВТО, а уже завтра появится гигантское количество судебных разбирательств, участвовать в которых российские адвокаты не смогут, потому что у них недостаточно знаний о специфике этого законодательства".
 
Александр Москаленко проанализировал недавнюю катастрофу с SSJ 100: "В данном изделии очень мало российских комплектующих. Например, российские спецподшипники ЕПК соответствуют конструктивным характеристикам SSJ 100, но производители двигателей даже не пригласили в кооперацию российских партнеров".
 
"Когда вы находитесь в указанной выше ситуации, пытаться с поломанным парашютом обратно влезть в самолет бессмысленно, - продолжил аллегорию заместитель генерального директора по инновационному развитию ОАО "ОПК "Оборонпром" Владимир Довгий, - если прямая государственная поддержка противоречит условиям ВТО, то "умная" господдержка вполне вероятна".
 
"Мы видим, что на российских самолетах и вертолетах доля комплектующих иностранного производства за предыдущие 10 лет возросла радикально. Не говоря о том, что такие проекты как SSJ 100 и МС-21 являются подлинно международными. Если мы сравним список поставщиков на МС-21, и SSJ 100, за время, прошедшее между определением победителей и там, и там, произошли серьезные изменения в нашей авиационной промышленности. Среди поставщиков МС-21 гораздо больше российских компаний," - пресс-службе ЕПК прокомментировал ситуацию главный редактор отраслевого агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
 
На сосотоявшемся совещании в Госдуме была озвучена цифра отечественных комплектующих на SSJ 100 - 52%.
 
Среди наиболее востребованных мер поддержки авиапрома на заседании были озвучены следующие:
  • техническое регулирование,
  • взаимное признание сертификатов на авиатехнику в Евросоюзе,
  • госпрограмма по развитию авиационной промышленности,
  • гособоронзаказ,
  • военная техника (на которую не распространяются нормы ВТО),
  • субсидии на поддержку экспорта,
  • страхование кредитов,
  • субсидия производителям с целью предоставления более выгодных условий покупателю,
  • государственное фондирование,
  • госкредитование для освоения новой авиационной техники,
  • система оценки остаточной стоимости воздушных судов,
  • льготы на локализацию производства комплектующих,
  • неприсоединение к Соглашению о торговле гражданской авиационной техникой при ВТО,
  • возврат процентов по кредитам на закупку комплектующих.
 
Эти предложения пообещал отстаивать депутат ГД РФ Олег Савченко на общем совещании, посвященном ВТО, которое проведет председатель Госдумы Сергей Нарышкин.
 
Также на совещании было озвучено, что сегодня российскому машиностроению необходима инвентаризация всех мер господдержки в условиях ВТО и их каталогизация, потому что профессиональной информации крайне мало.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Комментариев пока нет
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:



Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Реклама на сайте и-Маш Реклама на сайте и-Маш      
    pr()i-mash.ru