Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Круизное судостроение в России возрождают нижегородские конструкторы
21 мая 2012             

altВ Нижнем Новгороде состоялась презентация нового мелкосидящего пассажирского судна "Сура".
 
Проект ПКС40 разрабатывался группой нижегородских специалистов под руководством архитектора и главного конструктора Фальмонова Е.В. и содержит ряд новаторских решений:
  • колесный движительно-рулевой комплекс по Российскому патенту №2225327 от 30.11.2001г.,
  • новую компоновку и архитектуру,
  • элекро-механический привод гребных колес с независимым частотным управлением.
 
Судно строилось на Городецком судоремонтном заводе, достраивалось фирмой "ООО Мета-Ком", дочерней фирмы "Гама" - заказчика судна. Нижегородская группа компаний "Гама" планирует организовать серийный выпуск таких судов.
 
Стоимость проектирования и строительства первого судна составила порядка 75 миллионов рублей.
 
По словам главного конструктора судна Евгения Фальмонова, в отличие от колесных теплоходов, выпускавшихся много лет назад, новое судно отличается тем, что два колеса не только двигают его по воде, но и выполняют рулевую функцию. Это позволяет обойтись без специальных рулей, которые часто ломаются на мелководье.
 
Главные размерения и основные характеристики судна:
  • длина габаритная - 35,5 м;
  • длина по КВЛ - 27,9 м;
  • ширина габаритная - 9,8 м;
  • ширина по КВЛ - 9,5 м;
  • высота от ОП до верха НЧ - 9,2 м;
  • осадка в полном грузу - 0,74 м;
  • мощность ЭУ - 2х100 кВт;
  • пассажирских мест - 42 каютных + 78 палубных;
  • экипаж - 6 чел. (судовой), 5 чел. (камбузный);
  • класс РРР "ЭР1,2А";
  • группа по СанПИН - первая.


Основная часть пассажирского флота, эксплуатируемого российскими круизными операторами, построена в 80-е годы. Такие суда и теплоходы давно уже морально устарели. Они требуют замены или хотя бы глубокой модернизации. Трагедия, произошедшая летом 2011 г. с теплоходом "Булгария", наглядно продемонстрировала проблемы в отечественном круизном флоте.


Поэтому разработка нижегородских конструкторов востребована, как никогда. Новое пассажирское судно "Сура", возможно, станет той "первой ласточкой", за которой потянутся и другие судостроители и проектанты.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Mz_bug 
Рад, что дело наконец-то сдвинулось с мёртвой точки.
Great Mike 
А как у него дела по поводу стойкости к штормами? Не утонет в условиях, схожих с теми, в которых утопла "Булгария"?
 
Andron Andronov 
Re:
Насколько мне известно, эксперты считают, что перегрузка является одной из причин гибели теплохода «Булгария». «По предварительным данным, к крушению мог привести комплекс, совокупность причин. На борту теплохода было 188 человек - это значительно больше, чем он мог вместить." Так что тут дело не только и не столько в кострукции судна, а сколько в безалаберности наших судовладельцев.
 
Great Mike 
Re: Re:
Это точно....
 
Mz_bug 
Re:
Хочется надеяться, что конструктора учли гибель "Булгарии". Проблема-то на виду.
tkchld 
картинка другого парохода
если этот построен то почему не сфоткать?
 
Svetlana R. 
Re:
фотография прислана непосредственно с завода. Думается им виднее тот это "пароход" или нет.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083