Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Спасательное судно задерживается
2 марта 2012             

altГлубоководный водолазный комплекс для спасения подводников не будет готов в 2014 году.
 
Спуск судна "Игорь Белоусов" изначально должен был состояться в 2010 году, но на текущий момент и перенесенный на 2014 год срок сдачи является трудновыполнимым.
 

Судно "Игорь Белоусов" несет на себе глубоководный водолазный комплекс и должно заменить собой морально и физически устаревшее оборудование для выполнения спасательных операций Военно-морского флота, которое не обновлялось уже долгое время.


Созданием судна занялись после печальных событий, когда при выполнении спасательных операций на АПЛ "Курск" в августе 2000 года пришлось привлекать иностранную помощь.


Разработка проекта специального судна, способного обнаружить аварийную подводную лодку и оказать помощь экипажу, была закончена к 2005 году. В декабре 2005 года судно, которому было присвоено имя "Игорь Белоусов", заложили в эллинге "Адмиралтейских верфей" со сдачей в 2010 году.


Центральное конструкторское бюро "Лазурит" из Нижнего Новгорода (разработчик и поставщик водолазного комплекса для нового судна) не выполнило полный объем работ к изначально заявленному сроку. На текущий момент готовность комплекса составляет около 70%.


В конце 2011 года Министерство обороны прекратило выполнение части контракта и выбрало нового поставщика - группу компаний "Тетис Про". Компания "Тетис Про" хорошо известна в России на рынке водолазного, аварийно-спасательного, охранного оборудования. Тем не менее у специалистов возникает ряд вопросов по принципам выбора поставщика, причинам занижения характеристик комплекса, действительного наличия "серийного" комплекса у поставщика, как заявлено в документации, пишет Центральный Военно-Морской Портал.


Основные тактико-технические характеристики спасательного судна проекта 21300:

  • длина судна по КВЛ, м: 97,8.
  • ширина по КВЛ, м: 17,2.
  • высота борта на миделе, м: 10,6.
  • водоизмещение, т: 50,37.
  • скорость полного хода, узлы: 15.
  • мореходность, баллы:

- по безопасному нахождению в море: неограничена;
- по спуску-подъему СГА: 3-4;
- по спуску-подъему водолазного колокола: 5.

  • дальность плавания экономической скоростью при полном запасе топливо, мили: 3500.
  • автономность по запасам провизии и пресной воды, сутки:

- для экипажа: 30;
- для спасенных: 10.

  • экипаж, чел.: 96.
  • запасных мест для спасенных: 120 (60 в барокамерах).
  • штурманское вооружение: автоматизированный навигационный комплекс, навигационная гидроакустическая система, средства гидрометеорологического обеспечения.
  • гидроакустические средства: поисковая ГАС, ГАС подводной связи, навигационная ГАС, аппаратура измерения гидрологии.
  • оптико-электронные средства обнаружения: многофункциональный оптико-электронный и телевизионный комплекс.

по материалам Центральный Военно-Морской Портал

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


АВ 
"Морально и физически устаревшему" спасателю "Парижская Коммуна" уже исполнилось 100 лет.
Когда в Нижнем Новгороде спроектируют новый спасатель "Белоусову" будет под девяносто.Если конечно верфи его построят за свой счёт,т.к.МО этот проект (в отличии от ДВК типа "Мистраль") совсем не интересен.
SanMN 
В 2005 году начали строить судно чтобы заменить "морально и физически устаревшее оборудование". К 2014 году судно так и не будет закончено. А в 2015 году можно будет сказать, что судно "Игорь Белоусов" морально устарело и проект надо закрывать и начинать проектировать новое СОВРЕМЕННОЕ судно. Эх, хороший бы из меня получился начальник ВМФ)
burovik 
вот у нас везде необязательность... никто не может выполнить взятые на себя обязательства.
 
bauman 
Re:
необязательность полбеды, этож надо в 2005 году заложить судно и семь строить и никак не построить... Вот где чудеса... О каком возрождении судостроения можно говорить.

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083