Для отправки ваших публикаций, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.



  1. Вход или регистрация
  1. Подписка

Минобороны РФ и Зеленодольский ССЗ: непреодолимые противоречия
27 января 2012             

altПод угрозой оказалось создание мощного ракетного тандема из двух сторожевых кораблей (фрегатов) проекта 11661К "Гепард-3.9" для Каспийской флотилии.
 
Дело в том, что ремонт второго построенного недавно сторожевого корабля "Дагестан" (проект 11661), получившего в ноябре 2011 года повреждения во время шторма в Новороссийске, может затянутся на неопределенный срок из-за недоговоренностей между ВМФ и Зеленодольским судостроительным заводом.
 
Ремонт "Дагестана" оценивается в 60 миллионов рублей, передает "Татар-информ". Агентство, ссылаясь на неназванный источник в ВПК, сообщает, что еще с ноября Минобороны и Зеленодольский судостроительный завод не могут прийти к консенсусу по вопросу о том, кто должен оплачивать ремонт "Дагестана": "Стоимость ремонта "Дагестана" оценивается в 60 млн. рублей, которые завод согласился вложить с тем расчетом, что Минобороны эти затраты компенсирует. При этом в самом ведомстве полагают, что не должны платить за ремонт корабля, поскольку на момент происшествия он не входил в состав ВМФ".
 
В штабе Каспийской флотилии эту информацию подтвердили: "Военный экипаж вообще не должен был там находиться, просто по договоренности с заводом мы совместили заводские испытания с обучением экипажа. Но если вы садитесь в машину, которую ведет другой человек, то не можете быть виноваты в ДТП", - цитирует региональное СМИ слова представителей штаба.
 
У командования Черноморского флота следующий взгляд на произошедшее: там уверены, что сдаточная команда из Каспийской флотилии не смогла вовремя сориентироваться и отойти от недостроенной военной базы подальше в море, в результате чего корпус корабля получил серьезные повреждения.
 
В настоящее время новейший сторожевой корабль "Дагестан" до сих пор находится у причальной стенки Новороссийской военно-морской базы. Прибывшие для проведения ремонта специалисты Зеленодольского судозавода, сумели за это время устранить внешние повреждения корпуса (заварить трещины и разрывы швов) и обеспечить плавучесть для проведения ходовых испытаний.
 
Как следует из информации от Минобороны, планируется, что все ремонтные работы на корабле должны быть завершены к 1 марта 2012 года, а испытания - к началу апреля. После этого сторожевой корабль "Дагестан" должен пройти государственную приемку и войти в состав Каспийской флотилии.
 
Однако даже по этому графику "Дагестан" вместе с командой попадет в Каспийск (база Каспийской флотилии) не раньше мая-июня 2012 года, с задержкой в полгода. По первоначальным планам корабль должен был достигнуть базы уже в ноябре, завершив все испытания до начала холодов.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

Обсудить новость на Форуме Машиностроителей     








Все комментарии
Написать комментарий
Комментирование доступно при авторизации через любую из социальных сетей:


Carbon 
При чём здесь это... Есть ведь официальная процедура передачи корабля по договору: "При этом в самом ведомстве полагают, что не должны платить за ремонт корабля, поскольку на момент происшествия он не входил в состав ВМФ" - если так, то ВМФ действительно ничего не должны платить, так как корабль сдан не был.
CCCP 
Напрашивается аналогия с тем, как Министерство обороны РФ на четверть сократило госзаказ на самоходные пушки "Нона-С" (новость рядом). Русская безалаберность...

Написать комментарий как пользователь ВКОНТАКТЕ:


Написать комментарий как пользователь FACEBOOK:

Самое обсуждаемое за последнее время

    Другие публикации по теме





    Автоматизация промышленных предприятий Автоматизация промышленных предприятий
    Диспетчеризация производства, идентификация и прослеживаемость, управление КПЭ (KPI)...
    (495) 662-43-70
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси). Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Промышленное оборудование и инструмент
    Rodcraft (Родкрафт), Deprag, Stahlwille (Штальвиль), инструмент Atlas Copco (Атлас Копко), Chicago Pneumatic (Чикаго Пневматик), Fuji (Фуджи), Desoutter, Iscar (Искар), Sandvik Coromant (Сандвик Коромант), Mitsubishi (Митсубиси), Korloy (Корлой), Seco tools, SGS tools, Onsrud, Fette, Guhring и пр. Оборудование для маркировки. Маркировка труб, горячего металла в металлургии. Фаскосниматели (фаскорезы, кромкорезы), ручные фрезеры по металлу. Пневмодвигатели (пневматические двигатели, пневмомоторы).
    (495) 668-13-58
    ИРОК-2М. Купить. Инструкция.
    Инструмент ИРОК-2М от производителя. Купить. Скачать инструкцию и другие документы. Прочий электромонтажный инструмент и электрокомпоненты.
    (495) 668-13-58 доб. 4
    Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ Оборудование для литья по выплавляемым моделям ЛВМ:
    Шприц-машина для восковых моделей
    Бойлерклав
    Установка отделения керамики
    Пескосып и смеситель
    + 86 152 532 57083